ПРОТОР-СЕРВИС

Гость 05.10.2009 12:53
Cдал в ремонт 23/08/2009 двд панасоник ( не включался). Ждал звонка 2-е недели, но никто не звонил, на 3-ей неделе звонил 4-ре раза. При каждом звонке слышал один ответ: "Ждем запчасти". Когда в конце 4-ой недели позвонил мастер и сказал, что не мог до меня дозвонится для согласования ремонта (Прошу обратить внимание, что телефон у меня служебный и все пропущенные звонки приходят по смс оповещению). Работы мы согласовали и мастер обещал готовность в коце следующей недели. Сегодня 05/09/2009 я позвонил и мне мастер сказал, что до сих пор ничего не готова и если не нравится, то обращайтесь в сервис Панасоник и там вам сделают быстрее!!! Мне очень обидно, что в данное не легкое время (время кризиса и жесткой борьбы за клиента) встречаются такие Быдла, которые не только не умеют разговаривать, но и не являются проффесионалами в своей отрасли.
captcha