POWERLINE GROUP

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Нахимовский просп., д. 36, оф. 110,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 755-60-45
Оставить отзыв о компании “POWERLINE GROUP”
captcha

Последние отзывы о компании “POWERLINE GROUP”

  • Гость 14.11.2014 02:11

    Ужасный сервис!!! Дерут деньги по полной не стесняясь. На приемке встретил некий Ростислав,за замену устройства взял с меня 15000 рублей,позже выяснилось что устройство было заманено по гарантии никаких чеков и документов не дали. На мой вопрос а где чеки услышал ответ"Вот возьми визитку если что звони " Просто ужас!!!

  • Александр 11.09.2014 19:04

    Оставлял 2 заявки с промежутком времени в 2 часа,ни кто не откликнулся!Позвонил в контору ,молодой человек сразу понял кто звонит,сразу назвал мое полное имя, доходчиво объяснил,что с загруженностью курьера,он физически не может обработать заявку.При этом,я спросил-у вас курьеры обрабатывают заявки???ответ был положительный(респектую классным ,железным курьерам,которые сами обрабатывают заявки)Сам работаю в сфере обслуживания и знаю,что такое не перезванивать клиенту!так скажем ,подбешивает!Понятия не имею сколько вам осталось быть на яндекс маркете,но чую не долго

  • Сергей 24.07.2014 23:12

    Отличный центр. Доброжелательный персонал. Быстрое обслуживание. У меня был iPad Air с небольшой поломкой, которую я хотел устранить. В центре сказали, что согласно политике Apple портативные девайсы меняются полностью на аналоги по гарантии. Забрали - через 2 дня пришла смс - приходите забирайте. Получил новый исправный iPad, серийный номер в порядке. Старый аппарат на официальном сайте имеет статус "заменен".

  • dik70@mail.ru 13.02.2014 20:36

    Ужасный гарантийный сервис! Ipad Mini with Retina - сдавал в PowerLine 3.02.2014 пришла 12.02.2012 вечером смс что можно забирать, 13.02.2014 приехал не проверяя забрал так как приемщик несколько раз утверждал что устройство новое на него идёт с этого дня гарантия и т.д. Уже при проверки что мы имеем o.O : Восстановленное устройство - следы эксплуатации - 2 коцки на корпусе ( одна не очень глубока царапина около кнопок блокировки звука и увеличения звука, одна глубокая около камеры ), кнопка блокировки звука - следы пыли из за частого использования её передвижения - причём отчётливые следы, так-же на этой кнопки вместо красной точки идёт оранжевая, ну и при проверки серийного номера - аппарат использовался месяц o.O и это новое устройство - которое Apple выслало на замену... я в шоке! Сдал обратно - предполагая что на коцки ( одна не очень глубока царапина, одна глубокая около камеры ) на корпусе приемщик скажит это я за час пока устройство было у меня сделал ( вот только вопрос зачем мне это? - деньги я вернуть не могу всё равно, это уже механическое повреждение и скорее всего я по гарантии уже не здам и т.д. - логики не увидел, но практичесик при повторной здачи так мне и было озвучено ) Про то что устройство уже месяц в использование - вообще был какой то несуразный бред, что в месяце 60 дней и мое старое устройство было в использование полтора месяца + время пока было в этой конторе на гарантии, получается что у нового устройства должно быть месяц использования... :D Возможно не гарантийный ремонт они делают и нормально - народу ходит много, но вот гарантийный ремонт - это жесть конечно! Посмотрим что в итоге будет, позвонил в Аппле - рассказал всё, узнав ( а имеет ли всё таки такая контора находиться в их списке авторизированных центров?! ) - с оператором Apple сформировали заявку на проверку что это вообще за сервис!

  • Гость 27.05.2013 01:52

    Знаю эту контору давно, но как то по сервису не сталкивались. Первый раз потребовался ремонт. Все сделали нормально.. Вежливо и адекватно обозначили все вопросы касательно сроков.. Пока ожидал запчасть наткнулся на отзывы )). Решил дождаться финала и по результатам написать свое мнение. 1) Сроки ремонта от сервисного центра мало зависят. Плюс минус 2 -3 дня связанные с диагностикой и последующей заменой детали.. Все определяется сроками доставки запасных частей для вашего устройства.. Мне чинили 23 дня. 2) У ребят на сайте видны результаты прохождения ремонта и диагностики. По эл. почте автоматом приходит уведомление, когда была заказана часть и когда готовое оборудование можно забрать из СЦ. Так что подмена ( как кто-то написал - мало вероятна) 3) Вообще стараются разобраться в проблеме и помочь клиенту. В рамках своих возможностей конечно. Так что зачетный контакт получился. Пока я там два раза присутствовал, ни от кого не слышал повышенного голоса. Даже человечку принесшему iPad, как я понял не Ростест, вежливо объяснили, почему ему отказано в гарантии, и мировая гарантия не прокатывает. Конечно при обращении в любой СЦ отрицательных моментов хватает(( Без причины в сервис мало кто обращается ; но надеюсь, что получилось без эмоций и кому-то будет полезно. Не подписываюсь принципиально.