POWERLINE GROUP

Гость 27.05.2013 01:52
Знаю эту контору давно, но как то по сервису не сталкивались. Первый раз потребовался ремонт. Все сделали нормально.. Вежливо и адекватно обозначили все вопросы касательно сроков.. Пока ожидал запчасть наткнулся на отзывы )). Решил дождаться финала и по результатам написать свое мнение. 1) Сроки ремонта от сервисного центра мало зависят. Плюс минус 2 -3 дня связанные с диагностикой и последующей заменой детали.. Все определяется сроками доставки запасных частей для вашего устройства.. Мне чинили 23 дня. 2) У ребят на сайте видны результаты прохождения ремонта и диагностики. По эл. почте автоматом приходит уведомление, когда была заказана часть и когда готовое оборудование можно забрать из СЦ. Так что подмена ( как кто-то написал - мало вероятна) 3) Вообще стараются разобраться в проблеме и помочь клиенту. В рамках своих возможностей конечно. Так что зачетный контакт получился. Пока я там два раза присутствовал, ни от кого не слышал повышенного голоса. Даже человечку принесшему iPad, как я понял не Ростест, вежливо объяснили, почему ему отказано в гарантии, и мировая гарантия не прокатывает. Конечно при обращении в любой СЦ отрицательных моментов хватает(( Без причины в сервис мало кто обращается ; но надеюсь, что получилось без эмоций и кому-то будет полезно. Не подписываюсь принципиально.
captcha