POWERLINE GROUP

dik70@mail.ru 13.02.2014 20:36
Ужасный гарантийный сервис! Ipad Mini with Retina - сдавал в PowerLine 3.02.2014 пришла 12.02.2012 вечером смс что можно забирать, 13.02.2014 приехал не проверяя забрал так как приемщик несколько раз утверждал что устройство новое на него идёт с этого дня гарантия и т.д. Уже при проверки что мы имеем o.O : Восстановленное устройство - следы эксплуатации - 2 коцки на корпусе ( одна не очень глубока царапина около кнопок блокировки звука и увеличения звука, одна глубокая около камеры ), кнопка блокировки звука - следы пыли из за частого использования её передвижения - причём отчётливые следы, так-же на этой кнопки вместо красной точки идёт оранжевая, ну и при проверки серийного номера - аппарат использовался месяц o.O и это новое устройство - которое Apple выслало на замену... я в шоке! Сдал обратно - предполагая что на коцки ( одна не очень глубока царапина, одна глубокая около камеры ) на корпусе приемщик скажит это я за час пока устройство было у меня сделал ( вот только вопрос зачем мне это? - деньги я вернуть не могу всё равно, это уже механическое повреждение и скорее всего я по гарантии уже не здам и т.д. - логики не увидел, но практичесик при повторной здачи так мне и было озвучено ) Про то что устройство уже месяц в использование - вообще был какой то несуразный бред, что в месяце 60 дней и мое старое устройство было в использование полтора месяца + время пока было в этой конторе на гарантии, получается что у нового устройства должно быть месяц использования... :D Возможно не гарантийный ремонт они делают и нормально - народу ходит много, но вот гарантийный ремонт - это жесть конечно! Посмотрим что в итоге будет, позвонил в Аппле - рассказал всё, узнав ( а имеет ли всё таки такая контора находиться в их списке авторизированных центров?! ) - с оператором Apple сформировали заявку на проверку что это вообще за сервис!
captcha