ONLIME

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Донская ул., д. 11, стр. 2
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 981-81-00
Оставить отзыв о компании “ONLIME”
captcha

Последние отзывы о компании “ONLIME”

  • Гость 08.12.2014 23:29

    Данная организация явно не заботится о качестве предоставляемых услуг. Коннект постоянно обрывается, порой приходится по 2 дня сидеть без интернета. Связаться с оператором невозможно, так как все операторы постоянно "заняты". Крайне не рекомендую данного провайдера - его медвежьи услуги не стоят ваших денег.

  • Гость 25.11.2014 23:35

    ...не ходите девки замуж)) не ведитесь на OnLime OnLime нарушает законы и правила уже на стадии заявки!........... Живу в Москве на ул. Советской Армии 17/52, пользуюсь услугами Билайн, но речь не о них ... С некоторых пор в течение 2-х недель активные такие тетки от OnLime? вежливые, но излишне настойчивые, стали навязывать суперуслугу - "100 Мб за 500". Раз 7-10 звонили ... Сдался )) мне и правда скорость нужна, а БиЛайн своих обещаний не держит. Заполнили заявку, точнее мне потребовалось сказать только "ДА", все мои данные, регистрация, проживание, номер мобильного и т.д. у них уже были (?!!!). Следом звонит др. девушка, обещает услугу с арендой роутера за 590 р. На следующий день звонит похожая девушка и огорчает - роутеров нет (?!). Проходит день-два, снова звонок, роутеры есть, и чудесным образом образовался номер лицевого счета (4047920) Назначаем время .... Я отпрашиваюсь с работы, а для меня это напряжно и ..... Через несколько часов звонок - "ВАШ ДОМ НЕ ПОДКЛЮЧЕН" (?!!!!). Нед предела возмущению! Просто взяли и поиздевались! Хотя дали адрес для претензий лично - Сущевский вал, 26, директором назвали Абрамова Александра Евгениевича. Если компания OnLime подобным ведет себя на стадии заявки, то каково качество услуг?!! Почитал в интернете отзывы, похоже что в Москве провайдера хуже нет!!!!! Хотя рекламы много, и всякие активные деятели, типа, директора по маркетингу компании Елена Любина раздают красивые обещания)) Мой ВЫВОД: КОМПАНИЯ OnLime - не гнушается ВОРОВСТВОМ И МОШЕННИЧЕСТВОМ!!! Мои персональные данные приобретены компанией НЕЗАКОННО !!! Мой СОВЕТ: НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ КОМПАНИИ ONLIME !!!

  • Гость 16.11.2014 21:28

    Вчера 15.11.2014 произвели подключение к onlime, при этом каждый день слали то смс, то звонили, то перезванивали, чтобы всё подключить. Пришли монтажники, все подключили и настроили (где-то лазил, менял настойки, чтобы появились все доступные сети WI-FI) на моём компьютере, всё работало!!! При этом спрашиваю мастера, а как мне потом пользоваться интернетом WI-FI, он говорит, что уже ничего не надо делать, просто включаете и заходите через свой браузер в интернет, ну ок, выключать ничего не стала и ничего не перепроверяла. А сегодня, сюрприз!!!!, включаю комп, захожу в браузер, а инернета НЕТ???? Проверяю WI-FI и там нет ни одной беспроводной сети, хотя WI-FI подключен! Звоню в техническую поддержку, а там мне говорят, что это ваши проблемы, что у вас оборудование не настроено, услуги связи мы же вам оказываем, а то, что вы настроить свой комп не можете - это ваша проблема, а если хотите, чтобы вам комп настроили, то это платная услуга!!! А то, что вам вчера ваш комп настроили - это вообще личная инициатива мастера, он это не обязан был делать. Говорю, но за что я тогда должна платить, если не могу вашей услугой связи пользоваться, а в ответ: "Мы настройкой компов не занимаемся". Вот так услуги?????? Говорю, что тогда разрываю с вами договор, а они в ответ, вот привезете оборудование, тогда и расторгним договор с вами, ужас просто!!! Потом говорят, а вы кабель подключите на прямую, тогда войдете в интернет и напишите заявку на вызов мастера, чтобы комп настроить, но это уже платно, а пока ничем помочь не можем. ВОТ ТАК ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА!!! Пришлось самой потом в интернете искать как настраивать в компе WI-FI, чтобы он видел беспроводное соединение :best: , хотя я не являюсь продвинутым пользователем и не работаю в технической поддержке!!! И проблема была в одной галочке!!! Так что, СТЫД ВАМ И ПОЗОР!!!! :war:

  • Sergio R. 23.09.2014 13:55

    Являясь клиентом ОнЛайма около года внёс очередной платёж за месяц, а он (платёж) был просто потерян. Звоню: где деньги? Ответ: выясняйте там, где платили. Проверил на сайте Евросети по идентификатору чека(их партнёра): деньги сразу были отправлены по назначению. Опять звоню: деньги у вас! Ответ ОнЛайма: Уточните у Евросети по телефону (типа на сайте может быть неточно). Позвонил в Еросеть: отследили весь путь (когда, куда, точное время и даже номер транзакции дали!). Звоню опять в ОнЛайм: вот номер транзакции, деньги у вас - ищите!!! Ответ: онлайн искать не будем......??! Пишите письмо: да не просто, а скачайте форму с нашего сайта (другие не рассматриваем??!!), добавьте номер транзакции и обязательно прикрепите скан с чека (а если у кого нет дома сканера??). А я только из командировки - интернет нужен для работы!!!! Они мне: подключим временно на 3 дня...... Да на хрена он мне временно??? Я же заплатил постоянно!!! Короче обещали рассмотреть письмо и в 3 дня всё уладить. Звоню через 4 дня: ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???? Ответ (после долгого поиска письма): пока нет информации, но ответы мы даём (уже!) от 3 до 7 дней..... Прошло 8 дней, опять звоню: ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ????? Ответ: нет информации, но мы рассматриваем претензии до ...... 10 дней !!!!!??! НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПРОВАЙДЕРУ, НИКОГДА !!!!!!!!!!!!!!! Денег по сию пору нет, подключился к другому провайдеру. А это всё время, которое я трачу вместо работы!! Думаю через 10 дней ответ будет, что претензии рассматриваются в течении месяца, а потом наверное года и т.д. и т.п. .....

  • Гость 02.03.2014 15:07

    Почти ежедневно до 12 часов дня нет интернета,сменил роутер-результат тот же.Техподдержка не заинтересована в в выявлении причин:рекомендует абоненту стандартный метод поиска неисправностей и этим ограничивается.вынужден искать другую компанию.