ONLIME
Гость
16.11.2014 21:28
Вчера 15.11.2014 произвели подключение к onlime, при этом каждый день слали то смс, то звонили, то перезванивали, чтобы всё подключить.
Пришли монтажники, все подключили и настроили (где-то лазил, менял настойки, чтобы появились все доступные сети WI-FI) на моём компьютере, всё работало!!! При этом спрашиваю мастера, а как мне потом пользоваться интернетом WI-FI, он говорит, что уже ничего не надо делать, просто включаете и заходите через свой браузер в интернет, ну ок, выключать ничего не стала и ничего не перепроверяла. А сегодня, сюрприз!!!!, включаю комп, захожу в браузер, а инернета НЕТ???? Проверяю WI-FI и там нет ни одной беспроводной сети, хотя WI-FI подключен! Звоню в техническую поддержку, а там мне говорят, что это ваши проблемы, что у вас оборудование не настроено, услуги связи мы же вам оказываем, а то, что вы настроить свой комп не можете - это ваша проблема, а если хотите, чтобы вам комп настроили, то это платная услуга!!! А то, что вам вчера ваш комп настроили - это вообще личная инициатива мастера, он это не обязан был делать. Говорю, но за что я тогда должна платить, если не могу вашей услугой связи пользоваться, а в ответ: "Мы настройкой компов не занимаемся". Вот так услуги?????? Говорю, что тогда разрываю с вами договор, а они в ответ, вот привезете оборудование, тогда и расторгним договор с вами, ужас просто!!! Потом говорят, а вы кабель подключите на прямую, тогда войдете в интернет и напишите заявку на вызов мастера, чтобы комп настроить, но это уже платно, а пока ничем помочь не можем. ВОТ ТАК ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА!!!
Пришлось самой потом в интернете искать как настраивать в компе WI-FI, чтобы он видел беспроводное соединение :best: , хотя я не являюсь продвинутым пользователем и не работаю в технической поддержке!!! И проблема была в одной галочке!!!
Так что, СТЫД ВАМ И ПОЗОР!!!! :war: