ONLIME

Sergio R. 23.09.2014 13:55
Являясь клиентом ОнЛайма около года внёс очередной платёж за месяц, а он (платёж) был просто потерян. Звоню: где деньги? Ответ: выясняйте там, где платили. Проверил на сайте Евросети по идентификатору чека(их партнёра): деньги сразу были отправлены по назначению. Опять звоню: деньги у вас! Ответ ОнЛайма: Уточните у Евросети по телефону (типа на сайте может быть неточно). Позвонил в Еросеть: отследили весь путь (когда, куда, точное время и даже номер транзакции дали!). Звоню опять в ОнЛайм: вот номер транзакции, деньги у вас - ищите!!! Ответ: онлайн искать не будем......??! Пишите письмо: да не просто, а скачайте форму с нашего сайта (другие не рассматриваем??!!), добавьте номер транзакции и обязательно прикрепите скан с чека (а если у кого нет дома сканера??). А я только из командировки - интернет нужен для работы!!!! Они мне: подключим временно на 3 дня...... Да на хрена он мне временно??? Я же заплатил постоянно!!! Короче обещали рассмотреть письмо и в 3 дня всё уладить. Звоню через 4 дня: ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???? Ответ (после долгого поиска письма): пока нет информации, но ответы мы даём (уже!) от 3 до 7 дней..... Прошло 8 дней, опять звоню: ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ????? Ответ: нет информации, но мы рассматриваем претензии до ...... 10 дней !!!!!??! НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПРОВАЙДЕРУ, НИКОГДА !!!!!!!!!!!!!!! Денег по сию пору нет, подключился к другому провайдеру. А это всё время, которое я трачу вместо работы!! Думаю через 10 дней ответ будет, что претензии рассматриваются в течении месяца, а потом наверное года и т.д. и т.п. .....
captcha