NiCom Service

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, ул. Мурановская д.12, рядом с кинотеатром "Будапешт"
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 979-36-15
  • +7(495) 971-79-74
  • +7(495) 410-27-47
  • +7(499) 206-36-31
Оставить отзыв о компании “NiCom Service”
captcha

Последние отзывы о компании “NiCom Service”

  • Олег 19.01.2018 10:14

    Ремонтировал в Никоме телевизор Шарп. На десятом году вдруг стал иногда самопроизвольно выключаться. Сдавал через их пункт приема, срок - неделя. Заменили блок питания, старый за день начинал нагреваться и срабатывала защита. Мастер мне рассказал, что это скорее исключение, так как шарповские телевизоры в те годы были одни из лучших и мой теперь еще минимум лет 10 прослужит до следующего ремонта. Остался целиком доволен этим сервисом (это мой первый опыт ремонта телевизора) и особенно тем, что мне новую панель не придется покупать, и что в свое время не напрасно так тщательно телевизор выбирал.

  • Олег 27.11.2017 13:28

    Я в эту организацию за последние пару лет обращался три раза с ремонтом планшета, приставки для ребенка и наушников. Два раза чинили по неделе и в третий, последний раз, две недели делали наушники. Сразу скажу, соотношение качество – цена меня устраивает, плюс для меня мастерская рядом с домом. Да, по срокам не всегда быстро, как хотелось бы, но у официалов, да еще по бесплатной гарантии (приходилось до этого) еще дольше, особенно когда возвращали без ремонта через 45 дней с формулировкой «нет запчастей!». Кто автомобиль начал ремонтировать не у официального дилера меня поймет – быстро и дешево, еще не значит хорошо, еще поискать правильную мастерскую надо. Буду и дальше к ним обращаться.

  • Наталия 25.11.2017 00:45

    Хочу поблагодарить Ником сервис за ремонт моего блендера. Так получилось, что получая из ремонта блендер я забыла, что когда сдавала его, мне предложили сдать без чаши и я ее не отдавала (ремонтировали низ, чаша не нужна). Я про это забыла и невольно поругалась с приемщицей и мне вызывали мастера и потом начальство. Чаша нашлася потом дома. Спасибо за ремонт и извините меня за забывчивость! При необходимости обращусь только к вам!

  • Алексей Иванович 17.11.2017 20:18

    Я ветеран труда и одинокий пенсионер, почти не выхожу из дома. Зато освоил интернет, что бы передавать показания счетчиков и участвовать в голосованиях. Тут у меня сломался электрочайник, а от обыкновенного я давно отвык. Теперь с помощью интернета нашел у себя на улице мастерскую, где ремонтируют чайники. Хочу поблагодарить коллектив мастерской на улице Мурановской, 12 за качественный быстрый ремонт и доброе отношение. Мне тяжело ходить и ко мне бесплатно отправили курьера, а весь ремонт обошелся в 500 рублей и дали гарантию. Большое спасибо ребята!

  • Павел 17.10.2017 11:29

    Вот я удивляюсь вам ребята, когда вы жалуетесь, что вам из мастерской не перезванивают неделями! Сам чинил в Никоме наушники дочери, друг посоветовал. Пусть не дешево, зато делают хорошо. Так, вот, и звонят и присылают смс уведомления. Поймите, Вам мастер звонит не с того номера, которые в квитанции! Если вы бегаете от коллекторов и боитесь подымать незнакомые номера, причем здесь Ником и его работники?!

  • Владислав 13.04.2017 15:56

    Сдавал ноутбук на перепрошивку биоса в отделение ул.Мурановская д.12. Мало того, что на ресепшене девушка неграмотная в плане русского языка, так не до конца выполнили работу. Перепрошивали без чистки ME региона, на корпусе половина винтов была не закручена (т.е. если бы выпал - привет коротыш), так еще и кабеля не хватает в ноутбуке!. Отдал обратно, через 2 дня прихожу после их звонка, пару винтов опять не закручено, с биосом ничего не делали, хоть кабель на месте... Вообщем не советую никому данный сервис, а если уж сдали - проверяйте досканально, вплоть до разбора на месте! Привет Алексею 23!

  • Оксана 13.11.2014 18:09

    Обратилась в сервис в связи с поломкой экрана электронной книги, экран под замену. Книжка хорошая, тач-скрин с подсветкой. Выбрала сервис, потому что близко от дома. Позвонила, мне понравилось, что все вежливо и адекватно отвечали. Т.е. первое впечатление очень благоприятное. Замену сделали быстро. При получении экран показался несколько странным. Цвет темноват, при изменении страницы остаются тени от прошлой картинки. Впечатление, что экраном пользовались года 2 до меня. Но это цветочки. Экран не реагировал на касания вообще. Пришлось книжку вернуть. Ждала неделю звонка, не дождалась. Позвонила сама. Мастер сказал, что с книжкой какая-то серьезная проблема, с ней надо разбираться. Говорю, а недели мало было? Сказал, послезавтра будет понятно. Т.е. легче и прибыльнее поменять 10 экранов, чем ра избираться с 1 книжкой. Поэтому прошло еще 4 раза послезавтра. Позвонила сама. Мастер выходной, поэтому ничего не узнала. Попросила просто вернуть мне книжку, пока ее там не разобрали на запчасти. Видимо, мне очень не повезло с мастером, которого зовут Александр. Необязательный (или безответственный?), или сильно замученный.

  • Валерия 26.09.2014 18:36

    Несколько дней назад произошла такая ситуация, которая случается с каждым владельцем смартфонов - разбитый экран. Получилось так, что подруга хотела взять телефон, но, по чистой случайности, выронила его из рук. Паутинка была большая, на весь экран, и почти ничего нельзя было толком разобрать. В общем, не комильфо. Решила погуглить и нашла "ником сервис", почитав отзывы, и поняв, что контора нормальная, отдала телефон. Через некоторое время позвонил мастер и назвал стоимость ремонта. Я согласилась, т.к. цена меня вполне удовлетворяла. Через несколько дней я получила свой телефон обратно в целости и сохранности, починенный и готовый к дальнейшей работе. Я осталась довольна услугами этого центра.

  • Гость 24.09.2014 21:51

    Радиоприемнику моему уже более 15 лет, разумеется я понимаю, что цена ему 2 копейки, куда ни звонила - везде ответ: "Выкиньте, и купите новый", а мне он дорог как память, отцовский. Сдала в ремонт на Мурановской, починили мой старый экспонат за 4 дня (не так уж и долго). Делал мастер Вячеслав, к моей проблеме отнесся без сарказма, очень приятно. Вот теперь стоит на полке, рабочий раритет, можно пользоваться, спасибо.

  • Гость 23.09.2014 13:58

    У фирмы Борк только один сервис в Москве, я туда приехала, а там очередь с записью! Я записалась 44-й, простояла 1, 5 часа и стала только 38-й, это просто жесть. Пока стояла в очереди, нашла этот сервис Ником, и поехала к ним, отдала и поехала домой, позвонила через день и мне сказали, что ремонт почти готов, приезжайте. Обошлось по стоимости 1800 руб. Вполне сносно.