NiCom Service

Оксана 13.11.2014 18:09
Обратилась в сервис в связи с поломкой экрана электронной книги, экран под замену. Книжка хорошая, тач-скрин с подсветкой. Выбрала сервис, потому что близко от дома. Позвонила, мне понравилось, что все вежливо и адекватно отвечали. Т.е. первое впечатление очень благоприятное. Замену сделали быстро. При получении экран показался несколько странным. Цвет темноват, при изменении страницы остаются тени от прошлой картинки. Впечатление, что экраном пользовались года 2 до меня. Но это цветочки. Экран не реагировал на касания вообще. Пришлось книжку вернуть. Ждала неделю звонка, не дождалась. Позвонила сама. Мастер сказал, что с книжкой какая-то серьезная проблема, с ней надо разбираться. Говорю, а недели мало было? Сказал, послезавтра будет понятно. Т.е. легче и прибыльнее поменять 10 экранов, чем ра избираться с 1 книжкой. Поэтому прошло еще 4 раза послезавтра. Позвонила сама. Мастер выходной, поэтому ничего не узнала. Попросила просто вернуть мне книжку, пока ее там не разобрали на запчасти. Видимо, мне очень не повезло с мастером, которого зовут Александр. Необязательный (или безответственный?), или сильно замученный.
captcha