Мой Карнавал, интернет-магазин

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Новолесная, 18 к2
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(499) 418-00-70
  • +7(499) 251-09-38
Оставить отзыв о компании “Мой Карнавал, интернет-магазин”
captcha

Последние отзывы о компании “Мой Карнавал, интернет-магазин”

  • Мария 27.12.2018 14:15

    Жаль, не почитала отзывы. Не могли найти размер костюма для ребенка, пришлось обратиться в инт-маг Мой Карнавал. Попросила обозначить, что доставка нужна до 17-00. В день заказа пришло оповещение, что заказ передан в службу доставки (оперативненько!). На следующий день - тишина. На второй день (обещали доставить за два дня) - тишина. Позвонила сама около 14-00, уточнила, что доставка нужна до 17-00, на что был ответ оператора: "У нас нет такого, что доставляют, когда Вам удобно, у нас доставка в течение дня, ждите!" Я ответила, что после 17 - мне уже не нужен этот костюм, на что оператор ответила - у Вас все указано, информация передана курьеру. По факту курьер отзвонился в 17-40 (договорились о новом месте встречи), попросил мой сотовый, сообщил, что никакой информации о времени доставки ему не передано!!! Т.Е. ОНИ ДАЖЕ НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ С КЛИЕНТОМ НЕ ПЕРЕДАЮТ?!? Ладно, успели, ребенок доволен, костюм подошел, хотя... меч самурая... показалось странным, что лезвие кривое, после пары взмахов мечом пластмассовое лезвие отвалилось от рукоятки (фото прилагаю). В общем за потраченные средства и нервы - расчет был на то, чтобы получить более долгоиграющий результат...

  • Гость 20.12.2013 19:38

    Заказала костюм для ребенка 16 декабря( через интернет- магазин). Мне перезвонила очень любезная девушка, сверила со мной заказ, предупредили, что когда заказ прибудет в пункт само вывоза мне придет смс. Сегодня 20 число смс нет! Я начинаю переживать- Елка у ребенка не за горами! Звоню в пункт само вывоза- заказа нет! Звоню в магазин! Они мне сообщают, что заказ едет в Питере будет 21- го, а забрать его можно будет СКОРЕЕ ВСЕГО 23- го... На мой вопрос" Почему на сайте пишут срок доставки1-2 дня?", девушка мне отвечает, что это связано с предпраздничной обстановкой и при заказе они клиентов предупреждают о задержки в 4-5 дней ! Естественно меня ни кто не предупреждал о таком! Стала бы я рисковать- праздник у ребенка 25- го. Вот жду понедельника! Почитала отзывы, теперь еще и за качество переживают!

  • Гость 19.12.2013 08:47

    Мой карнавал интернет магазин это ужас.Сделал заказ 16.12.13.Позвонили сказали доставкой у них туго сами забирайте.Приехал 18.12.13.Ждал час пока искали мой заказ.Потом парень сказал,что его потеряли.Подождите соберем новый.Ждал 30 мин.Принесли другой костюм убитый,грязный весь потертый,и сказали это другой по дороже но мы вам сделаем скидку .Я просто офигел .Подвели очень сильно.Пришлось ехать в другой магазин.Мой Карнавал плохой магазин.Всем советую не пользоваться их ними услугами .На картинки все красиво,а туда приедешь без слез не взглянешь.

  • Гость 17.12.2013 10:04

    Я часто пользуюсь услугами интернет-магазинов, но Мой карнавал, это, что то. Заказала дочке костюм " Цветочная фея" пришел быстро, но когда я его открыла, это был кошмар, вонища от костюма какой то химией, ободок который должен быть с цветочками, тупо скрученная проволока просто проволока толстая цветочки все оторвались, а сами цветы такое чувство, что перед этим год на кладбище пролежали. Естественно отправляю обратно и тут началось, сначала они практически месяц не могли забрать посылку со своего почтового отделения я уж думала она ко мне вернется по истечении срока, а теперь я не могу выбить с них возврат денежных средств уже скоро тоже месяц будет. Я вот думаю а может прикрыть эту лавочку?

  • Гость 12.12.2013 01:18

    Заказывала костюм для старшей дочки, все нормально, остались довольны и костюмом, и доставкой. Заказала для младшей, и вот тут началось. Привезли платье не того размера, корона к костюму оказалась сломанной. Малышка в слезы, а я решила обменять на наш размер. Но для этого надо почтой посылать костюм в Москву, а потом ждать нужный размер обратно. Звоню, пытаюсь выяснить, смогут ли помочь как-то, так как времени на пересылку почтой нет: праздник скоро. С другой стороны, почему я должна тратить свое время и деньги, если компания доставляет мне не тот размер, который был мной заказан? Мне отвечают, что перезвонят завтра. Завтра никто не звонит, звоню через день сама, снова объясняю ситуацию, как будто слышат впервые. Проверяйте внимательно размер и не оплачивайте, пока не убедитесь в целости товара!!!

  • Гость 12.09.2013 19:40

    Это просто замечательный во всех вопросах магазин: костюмы здесь не избитые; большой выбор и костюмов и аксессуаров к ним; и ещё отличное обслуживаниеПриобрели в "Моём карнавале" костюм Белоснежки. Участвовали в спектакле, в нескольких конкурсах, в лагере летом под нас ставили действо.... Вот такой у нас костюм замечательный!!!! Будем обязательно ещё покупать в этом магазине, потому что дочка поёт и занимается в театральной студии.