Мой Карнавал, интернет-магазин

Гость 12.12.2013 01:18
Заказывала костюм для старшей дочки, все нормально, остались довольны и костюмом, и доставкой. Заказала для младшей, и вот тут началось. Привезли платье не того размера, корона к костюму оказалась сломанной. Малышка в слезы, а я решила обменять на наш размер. Но для этого надо почтой посылать костюм в Москву, а потом ждать нужный размер обратно. Звоню, пытаюсь выяснить, смогут ли помочь как-то, так как времени на пересылку почтой нет: праздник скоро. С другой стороны, почему я должна тратить свое время и деньги, если компания доставляет мне не тот размер, который был мной заказан? Мне отвечают, что перезвонят завтра. Завтра никто не звонит, звоню через день сама, снова объясняю ситуацию, как будто слышат впервые. Проверяйте внимательно размер и не оплачивайте, пока не убедитесь в целости товара!!!
captcha