Мастер Тиш, производственно-торговая компания

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Московская область, город Москва, Братеевская, 21 к2
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(800) 555-15-84
  • +7(916) 610-10-67
Оставить отзыв о компании “Мастер Тиш, производственно-торговая компания”
captcha

Последние отзывы о компании “Мастер Тиш, производственно-торговая компания”

  • Анатолий 14.02.2019 10:02

    Анатолий Закарецкий сегодня в 15:37 Мастер-Тиш отвратительная компания,ни кому не советую с ней работать.Одни хамы и постоянно обманывают клиентов.Да и понятно что такая компания в Питере, а работает как савок.Обманывает клиентов,очень красиво обещает но ни чего ни делает.Доставка очень плохая,ответственный по телефону хамит,вовремя не дорставляют.Всё врут.Не советую с ними связываться.Пора закрыть её и сообщить в налоговую за отмывание и обман денежных средств.Что Я и собираюсь сделать в ближайшее время.

  • Александр 10.07.2018 16:05

    Заказывал складной массажный стол - вот такой https://master-tisch.ru/shop/113/product/stol-dlja-kategorii Главным критерием было то чтобы стол складывался и можно было бы класть крупных клиентов. Доставили в течение недели, заказывал в московскую область. Все хорошо упаковано, никаких нареканий нет. Столом пользуюсь больше трех месяцев - пока всем оччень доволен. Он, конечно, тяжеленький, но доехать до клиента на машине - самое оно. Главное, что выглядит очень надежно и прочно. Всем советую и компанию, и конкретно этот стол

  • Светлана 02.03.2015 19:42

    1. После оплаты за массажный стол (04.02.2015 г.), груз был отправлен только 11.02.2015 г. ( У вас случились непредвиденные обстоятельства). При этом меня о задержке отправки моего, заметьте, оплаченного груза ни кто не уведомил! 2. При заказе стола красного цвета (предварительно оговорив, что груз выйдет с Москвы), клиент не был оповещен, что в Москве его нет, а выйдет он с С-Петербурга, соответственно увеличиваются транспортные расходы, которые понесу я, а не ваша компания! 3. При получении груза на месте назначения, оказалось недовложение подарочного валика. Хотя при вскрытии -стол был упакован в несколько слоев пленки, помещен в картонную коробку, а затем уже обрешетка. Этот факт может подтвердить экспедитор транспортной компании "Деловые линии", при котором было произведено вскрытие и проверка товара на целостность и вложимость. Научитесь общаться с клиентами, хоть и по электронной почте. Будьте вежливы, пишите корректно, выражая мысли!Пишите с большой буквы и научитесь здороваться!

  • Антонина 31.10.2014 13:14

    Попыталась произвести покупку массажного стола от юридического лица с оформлением всех установленных законом документов. Однако , после моего запроса продавец отказался продавать мне массажный стол, что по моему опыту говорит, либо о нечистоплотности продавца, либо о том, что он не хочет брать на себя обязательства продекларированные на сайте. Будьте осторожнее с этой компанией.

  • Гость 05.01.2014 11:48

    Уже много раз заказываю здесь кушетки. Качество кушеток очень хорошее, но сервис отвратительный. После оплаты каждый раз приходится писать и напоминать, что письмо об отправке груза и номер накладной я не получила. Работают они с Деловыми линиями. Деловые линии то габариты больше напишут, а потом платить за доставку больше приходится, то просто затянут доставку. При этом менеджер Мастер-Тиш еще ни разу не помог выяснить и решить ситуацию, хотя именно мастер-Тиш при нормальном сервисе должен решать подобные ситуации. Сейчас я заказала кушетку, оплатила заказ 25.12 в 10-33, ответа более суток не было, потом 26.12 сама написала письмо с вопросами об отправке груза, 27.12 мне прислали ответ, что груз отправлен. Однако 4.12 груз все еще находится в стадии отправки в ТК, то есть передан он был неизвестно когда в ТК. С 25.12 прошло 10 дней, а груз до сих пор в Москве. 7.01 я улетаю из города, груз сама не смогу забрать, а ответ менеджера мастер-Тиш таков: "Вы сделали заказ мы не являемся ТК со своей стороны мы отправили Вам стол в условиях доставки на сайте вся информация есть Спасибо за заказ стола". В общем сервис тут заставляет тратить время на решение элементарных вопросов дисциплины работников, взаимодействия. Этот момент заставляет искать другие компании для сотрудничества.