Мастер Тиш, производственно-торговая компания
Светлана
02.03.2015 19:42
1. После оплаты за массажный стол (04.02.2015 г.), груз был отправлен только 11.02.2015 г. ( У вас случились непредвиденные обстоятельства). При этом меня о задержке отправки моего, заметьте, оплаченного груза ни кто не уведомил!
2. При заказе стола красного цвета (предварительно оговорив, что груз выйдет с Москвы), клиент не был оповещен, что в Москве его нет, а выйдет он с С-Петербурга, соответственно увеличиваются транспортные расходы, которые понесу я, а не ваша компания!
3. При получении груза на месте назначения, оказалось недовложение подарочного валика. Хотя при вскрытии -стол был упакован в несколько слоев пленки, помещен в картонную коробку, а затем уже обрешетка. Этот факт может подтвердить экспедитор транспортной компании "Деловые линии", при котором было произведено вскрытие и проверка товара на целостность и вложимость.
Научитесь общаться с клиентами, хоть и по электронной почте. Будьте вежливы, пишите корректно, выражая мысли!Пишите с большой буквы и научитесь здороваться!