Mac-Profi, сервисный центр

Дмитрий 04.09.2014 22:16
Обратился для диагностики и починки iMac 21.5 mid 2011. Заказ 80160. На диагностике установили, что надо менять видеокарту, перегрев. Окей, давайте менять. 26780 рублей, если быстро. На второй день после ремонта компьютер стал зависать. Отвез обратно, диагностика, мол бракованная видеокарта, заменили. Снова на второй день компьютер стал виснуть с теми же симптомами. Отвез к ним в третий раз и написал заявление на возврат денег за ремонт. Снова диагностика, проблем она конечно же не выявила, деньги возвращать отказались. Старую видеокарту также отказались отдать, мол она сдается под обмен. Говорят, что я неправильно компьютер использую, слишком высокие настройки стоят в играх, надо систему переустановить и т.п. Хотя до этого полтора года всё ок работало ровно с теми же настройками, ничего не висло. В итоге, куча потраченного времени, потраченные деньги, компьютер неисправен, обращаться в другой сервис для проверки, что они там меняли на самом деле, и снова чинить. Рассказывали мне, что все негативные отзывы о них — заказуха. Вот так и про мой отзыв будут следующим клиентам рассказывать, забавно :)
captcha