Кумино
Информация и отзывы | Адреса филиалов | Отзывы сотрудников |
Мясорубки, соковыжималки, блендеры, миксеры, пароварки, утюги, зубные щетки, хлебопечки, фены, кофемолки, чайники, бритвы, эпиляторы, пылесосы, кофемашины, кофеварки, кухонные комбайны, фритюрницы, стиральный машины, электрический плиты, телевизоры, обогреватели, вентиляторы, освежители воздуха, тостеры и многое другое.
VITEK, BRAUN, Thomas, Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups, Bosch, Zelmer и другие.
Продажа оригинальных запчастей и аксессуаров.
РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН, ДУХОВЫХ ШКАФОВ, ЭЛЕКТРОПЛИТ
всех марок с гарантией на дому!!!
РЕМОНТ ИМПОРТНЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ
всех марок с гарантией на дому!!!
- +7(495) 348-65-30
- +7(929) 667-76-12
Последние отзывы о компании “Кумино”
-
Гость 28.03.2014 16:57
отвратительный, не профессиональный сервис! сдавал мультиварку steba dd1 через день вернули со словами "у вас все работает" даже не пытавшись починить. выдали акт о том что дефектов не выявлено. пришлось звонить в представительство, где подтвердили что в мульти действительно заводской дефект. если есть возможность обращайтесь в другие сервисные центры
-
Гость 08.05.2013 18:47
согласна с вышесказанным. И труд у них "нелегкий", правильно заметили! Буду тоже всем своим знакомым рекомендовать - не ходить туда. Удачи.
-
Гость 08.05.2013 14:43
неужели не видно, что это отзыв липовый, написанный, вероятнее всего, самими же работниками "сервиса". Типа две мясорубки отремонтировали и мешок продали за 20 минут - так это ж обычная работа. За что благодарить??! (Еще раз Большое спасибо! Удачи вам в вашем не легком труде! Всем знакомым буду вас рекомендовать! )??! Ну да, если на фоне постоянных проблем, то такого рода банальное обслуживание кажется просто чудом.
-
Гость 08.05.2013 13:15
Купили кофеварку Vitek 1511. Спустя 3 дня у кофе приемника отломалось одно из металлических креплений. Отнесли кофеварку в сервис центр "Кумино". Девушка на приеме-выдаче товара, посмотрев на поломку тут же определила что это механическое повреждение и дала 90% на то что кофе приемник нам не заменят. Мы просили дать официальное заключение (на бумаге) о том что нам не заменят и что поломка произошла по нашей вине, на это та-же девушка ответила - что нам никто ничего не даст и что в принципе такие заключения они не делают. В итоге с огромнейшим недовольством у нас забрали кофе приемник. Ответа ждали на протяжении 2-х недель. В итоге придя за кофе приемником нам его вернули и дали заключение о механическом повреждении на бумаге. На вопрос можно ли заказать кофе приемник у них же получили ответ, что нужно связываться с представительством и там уточнять наличие, при том что в заключении написано что зап часть есть на складе (отмечен пункт в заключении) и при том что я лично звонил в магазин за 2 дня до нашего прихода в сервисный центр и уточнял о наличии, на что мне ответили что есть такие зап части но в малом количестве. По итогу нам сказали что лучше заново позвонить в сервисный цент и уточнить есть ли данная зап часть в наличии в представительстве. Сегодня позвонил оставил свои данные, жду ответа. По моему мнению сервис отвратителен. Девушка с приемки-выдачи товара, как писали выше "ХАМЛО". В завершении всей "эпопеи" с кофе приемником отзыв дополню.
-
Гость 15.04.2013 00:01
Совершенно не согласна с предыдущими ораторами, сколько злобы и ненависти в людях, просто ужас, к ним самим же все это и вернется! Сотрудникам сервиса же хочу выразить большую благодарность! Ни какого хамства и грубости я не увидела ни к одному клиенту, с которыми общались сотрудники сервиса, лично мне отремонтировали сразу две мясорубки, одну по гарантии, другую за деньги и помогли подобрать фильтры на пылесос, за что отдельное спасибо, так как эти фильтры полгода ни где не могла найти, все подошло, просто супер и все работает и время потратила всего лишь 20 минут. Еще раз Большое спасибо! Удачи вам в вашем не легком труде! Всем знакомым буду вас рекомендовать!