Кумино

Гость 08.05.2013 13:15
Купили кофеварку Vitek 1511. Спустя 3 дня у кофе приемника отломалось одно из металлических креплений. Отнесли кофеварку в сервис центр "Кумино". Девушка на приеме-выдаче товара, посмотрев на поломку тут же определила что это механическое повреждение и дала 90% на то что кофе приемник нам не заменят. Мы просили дать официальное заключение (на бумаге) о том что нам не заменят и что поломка произошла по нашей вине, на это та-же девушка ответила - что нам никто ничего не даст и что в принципе такие заключения они не делают. В итоге с огромнейшим недовольством у нас забрали кофе приемник. Ответа ждали на протяжении 2-х недель. В итоге придя за кофе приемником нам его вернули и дали заключение о механическом повреждении на бумаге. На вопрос можно ли заказать кофе приемник у них же получили ответ, что нужно связываться с представительством и там уточнять наличие, при том что в заключении написано что зап часть есть на складе (отмечен пункт в заключении) и при том что я лично звонил в магазин за 2 дня до нашего прихода в сервисный центр и уточнял о наличии, на что мне ответили что есть такие зап части но в малом количестве. По итогу нам сказали что лучше заново позвонить в сервисный цент и уточнить есть ли данная зап часть в наличии в представительстве. Сегодня позвонил оставил свои данные, жду ответа. По моему мнению сервис отвратителен. Девушка с приемки-выдачи товара, как писали выше "ХАМЛО". В завершении всей "эпопеи" с кофе приемником отзыв дополню.
captcha