Красногвардейская автостанция

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
115682, Москва, Ореховый бульв., 24/1Г.
Официальный сайт www.mosgortrans.ru Email: info@mosgortrans.ru
Контакты
  • +7(495) 395-43-68
Оставить отзыв о компании “Красногвардейская автостанция”
captcha

Последние отзывы о компании “Красногвардейская автостанция”

  • Наталья 12.12.2017 12:13

    Кассир(ша) Шиняева С. Г. -человек из категории которые ходят на работу отрываться на клиентах, посетителях и проч., самоутверждаться за счет других людей. За несколько минут общения при покупке билета, обхамила несколько раз. От классического "Я одна , а вас много", до претензий к громкости голоса -"говорите тише!...говорите громче!." И как финальный аккорд -не продала багажную квитанцию(!!!). Мол, надо было сразу говорить, отчеканить как в армии "Один билет, один багаж!" Рапорт сдан!)). А не после того, как билет набран. Билет брал предварительно, то есть, потом, в день отправки еще пришлось становиться в кассу брать багаж. Как вам такая изощренная месть? Понять бы, за что...........

  • Ольга 24.09.2016 16:05

    Отсутствует организация:большое скопление народа в здании,длинная очередь на улице в любую погоду,плохая работа касс.Нарушения продажи билетов,один может купить на пять человек.Пришлось обратится к администрации,никакой помощи,игра на телефоне была интереснее...Нет слов..

  • Ольга 21.07.2016 11:09

    Еду в Алексин на маршрутке. Маршрутка старая. Сиденья поломанные.

  • мотырева 12.12.2014 16:57

    Ужасное отношение к пассажирам,! Сегодня прибежала на автовокзал за 2 минуты до отправки автобуса в 13.48. Москва.венев, но автобус уже тронулся. Водитель видел меня ,но неостановился. Побежала в диспетчерскую в 13. 51,тоже не могут помочь. Все заняты пьют чай. Почему то нет связи с водителем ! Такие случаи бывают постоянно то ждем опаздавших по 30 минут,то проверяют паспорта по 40 минут, автобус на 15 часов который есть по расписанию на венев постоянно отменяют. В конечном итоге поменяла билет на 16.30,теперь ждать 2 часа и минус деньги 87 рублей. Когда наведете порядок на станции!!! Разберитесь наконец то с персаналом. Народу работает очень много , а толку?

  • Надежда 18.08.2014 14:27

    У нас сложилась неприятная ситуация: моей тете нужно было уехать 9 августа в Тацинский район, но из-за жары у нее поднялось давление и вместо нее с ксерокопией её паспорта поехала я купить ей билет, т.к. на телефонные звонки вообще никто не отвечает или поднимают трубку и сразу бросают. Выстояв длиннющую очередь в душном помещении автовокзала, я получила отказ в приобретении билета, т.к. по их словам ксерокопия не является документом. НО я одного понять не могу: тетя бы все равно ехала по билету со своим ПАСПОРТОМ, так почему нельзя по ксерокопии продать билет??? Или они не уверены в качестве работы своих контролеров, которые не сравнивают билет с паспортом пассажира? Я поднялась в кабинет Администрации данного вокзала, объяснила ситуацию и попросила пойти мне на встречу, чтобы не "тащить" дважды тяжело болевшую тетю в такую жару на вокзал, на что получила хамский отказ!!! Не спорю, что возле каждой кассы есть перечень документов, по которым продают билеты, НО там НЕТ пункта, запрещающего продажу билетов по ксерокопии паспорта!!! Доходит до маразма!!! Ведь, кто-то к кассе подходит с целой стопкой паспортов и покупает билеты... Следуя выше описанной политике, можно сказать, что кто-то набрал чужих паспортов и приобретает билеты... Хотелось бы, чтобы персонал вел себя более корректно и НЕ хамил.

  • Татьяна 01.08.2014 14:42

    Сижу на улице рядом с туалетом, под полящим солнцем 35градусовсупер!!Все для людей комфорт по "высшему разряду", находится в вокзале не возможно можно просто задохнутся от духоты!Уважаемая администрация!убедительная просьба!Оборудуйте помощение кондиционерами!С таким большим количеством пассажировможно найти денежные средства для сохдания людям комфотных условий прибывания!тем более если человеку станет плохо кто из ваших сотрудников может оказать скорую помощь,!??Скамейки на улице мало того, что стоят рядом с туалетами, да еще нет ни какой защиты от солнца!неужели вы немодете сделать навесы над скамейками???

  • Ольга 01.08.2014 09:08

    Отвратнейшая станция ! Никакой организованности,! С утра очереди длинные а работает одна или две кассы, очередь вводит на улицу! Диспетчера и кассиры (наверняка не все) бубнят что то себе пол нос либо просто игнорируют . Обидно что из-за станции помолится менять перевозчика .

  • Гость 16.07.2014 13:46

    Очень, очень,очень плохое обслуживание кассиры хомят и самовольно увеличивают цены на билеты на сайте цена до красногвардейского стоит 1800 а берут как до ставрополя 2200