ЮЛИС ЗАО

юля 31.10.2014 16:05
У нас точно такой же случай был в прошлом месяце, в Александрове не менеджер,а какой то маг -психолог, заговаривает только слушай. Единственное,что ее подвело замерщик с каким то молодым человеком зашли,как она на них понесла... разве можно так себя вести при клиентах! Не понравилось мне ее поведение, собралась уходить,в этот момент Анна,кажется так ее зовут, забыла про замерщика и резко переключилась на меня с криком:" я на вас еще свое время трачу! Скидку хотела вам сделать" Уважаемый менеджер скидку делаете не вы,а фирма на сайте Юлис это прописано,и измените свою форму поведения, ваши конфликты с замерщиками клиентов не касаются,а впечатление о вас ужасное оставляют. Ваш крик я конечно пережила,но оскорбления в свой адрес не собираюсь терпеть. Жалобу на вас на оф. сайте сразу написала и всем своим знакомым рассказываю и буду рассказывать про отношение к клиентам в вашем салоне!
captcha