Ирбис, автоцентр
Информация и отзывы | Адреса филиалов | Отзывы сотрудников |
Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.
- +7(495) 995-12-12
- +7(495) 644-18-18
Последние отзывы о компании “Ирбис, автоцентр”
-
Магамед 21.11.2014 23:41
Друг,ну это же просто глупо)я ничего плохого не хочу сказать,но хорошо знаком с устройством автомобилей,в частности спортэджа. Я сам ни раз менял рычаги и сзади и спереди на нем за 3 года владения. Там свои нюансы,но чтобы сломался рычаг нужно очень хорошо постараться. Крепления устроены так,что он будет держаться,как ты его не прикрути. Если прикрутил - значит держится,хоть как. Если проволокой его обмотать,тогда может оторваться,но это же абсурд) Проблема,возможно,была в дороге,по которой вы ехали? сам рычаг износился или слишком неаккуратная езда? ведь автомобиль это сложный механизм,и если бы из-за плохо закрепленного болта насмарку шла безопасность вождения,на них бы никто не ездил, и их давно бы запретили! Думаю,что причину нужно искать не в мастерах,которые вам амортизаторы меняли.
-
Сергей 21.11.2014 12:43
Мы чуть не погибли из-за этой шарашкиной конторы. Они меняли нам задние амортизаторы в нашей KIA Sportage и поменяли один левый. А правый пытались поменять и не смогли. Оставили болт заднего верхнего рычага недокрученным. Он бился-бился и на трассе сломался. Хорошо я ехал 70 км/час в тот момент. Нас било об отбойники, еле вырулили, остались живы. Дело было в Тульской области. Пришлось везти машину на эвакуаторе. Далее мы обратились в Ирбис-Север. Они тянули ЧЕТЫРЕ месяца, потом назначили «независимую» экспертизу. Приехали два «клоуна», лазили по машине и вердикт их был таков – Ирбис не виноват. А кто виноват, если в машине на ходу ломается пополам болт заднего верхнего рычага? Я теперь когда вижу KIA Sportage, я думаю – вот едут потенциальные смертники. В жизни больше нив одну KIA не сяду.
-
Татьяна 21.11.2014 11:43
Полностью поддерживаю Складывается впечатление, что Ирбиса жизнь удалась и клиенты им вовсе ни к чему.
-
Ольга 13.10.2014 17:14
Отвратительный автосалон. Ужасное отношение к клиентам. Хотелось бы отдельно отметить "высокий профессионализм" менеджера Никиты ( увы не вспомню фамилию). Помощи никакой не получила, менеджер во время общения с клиентами сидел в телефоне, иногда поднимая глаза, чтобы хоть что-нибудь ответить! ОБСЛУЖИВАНИЕ НА 0!!!!!
-
Дмитрий 06.10.2014 15:12
Ремонтировали по страховому случаю две машины: Mazda и Hyundai. У первой машины были ободраны двери и бампер. Мастер встретил радостными возгласами: «Обрадуйте меня вашими повреждениями», что честно говоря сразу насторожило. Оно и понятно - машина то не его. Отбрасывая все перипетии сдачи-приемки, отмечу результат - в цвет не попали, бампер выделяется даже не по полутону, а по цвету!!! На дверях видно даже пятно самого ремонта. Разумеется, даже никто не говорит о подборе к сопряженным деталям. Моют машину бесплатно, но на мойке одни таджики. Никак не мог понять откуда черные пятна на заднем крыле. Так вот - они от сапог этих самых мойщиков, которые встают на колесо чтобы протереть крышу и цепляют кирзачем арку машины, но это мелочи. Вторая машина с ударом в зад простояла на площадке месяц!!! Но, вдруг, позвонили, сказали «забирайте». Приехали, осмотрели, вроде все ок, и даже рекомендовали купить аккумулятор новый. Купил, поставили, отъехал от СТО на 20 км как машина встала. Привез на эвакуаторе обратно. Теперь не хотят оплачивать эвакуатор и пр. расходы, связанные с возвратом авто. Общий вывод: при прочем внешнем лоске, ремонт крайне низкого качества, издевательский тон одного из мастеров-приемщиков, нежелание что - либо переделывать, а только говорят, что ничего криминального не видят, а бампер на скорость не влияет и т.д. Не советуем обращаться