ИР-СЕРВИС

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
г.Москва, ул.Нагатинская, д.4Б
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 981-19-29
Оставить отзыв о компании “ИР-СЕРВИС”
captcha

Последние отзывы о компании “ИР-СЕРВИС”

  • Наталья 14.11.2014 18:12

    Присоединяюсь к хору возмущенных клиентов. Сегодня ждала мастера для замены счетчика горячей воды в течение оговорённых 4-ых часов - ни мастера, ни звонка! Позвонила сама - оператор Карина, соединившись с мастером, сообщила мне, что он "задержался на предыдущем объекте и будет позже". Замечательная постановка вопроса: я перекраиваю свой график (заявка была подана за 10 дней), жду этого неизбежного события - замены счетчика, а он - "задержался"! И вроде бы мы не в каменном веке живем, и телефоны у всех имеются, и я свой не скрывала... сообщить, хотя бы можно было? Не знаю, чем зарабатывает эта компания - то ли оружием торгует, то ли наркотиками, - но совершенно точно, что в клиентах они не заинтересованы!

  • Гость 13.11.2014 00:58

    Спасибо мастеру Роману и диспетчеру с которым он держал контакт(имени не знаю).Так вышло ,что по моей заявке о пломбировке(253450) вышло много накладок,сегодня благодаря действиям мастера ии диспетчера,очередного впустую потраченного дня удалось избежать.

  • Алина 10.11.2014 14:28

    Забыла указать номер заявки - №183922

  • Алина 10.11.2014 14:23

    08.11.2014 должна была состояться замена водосчетчика. Накануне 07.11.2014 менеджер "ИР-СЕРВИС" в телефонном режиме подтвердил процедуру замены, мастер обязательно приедет, вы должны находиться дома и т.д. И вот 08.11.2014 - суббота, из-за замены счетчика отменили все планы...ждем...час...два...а мастера все нет...В 2 часа дня звонит мастер и говорит: "Извините, перенесите-ка вы замену еще на неделю, а то у меня тут документов нет. КАК ТАК??? Выясняется, что какой-то сотрудник "ИР-СЕРВИС" накосячил с документами и установку придется отменить. Все мы люди и все ошибаемся....Но в случае вины компании уважающая себя фирма исправляет свои ошибки в пользу клиента быстро и качественно. Но ИР-СЕРИС придерживается политики: "Это НАША вина, но ВАШИ проблемы"!!!!, мы вам можем предложить перенести установку и ждать еще неделю и на мой вопрос где гарантия, что в следующий раз такого не случится - был получен ответ, мы конечно постараемся!!!" Спасибо за старания!!! Изначально договор с ИР-сервисом был заключен в 2010 году на установку, сейчас пришло время замены, с учетом оплаченных ежегодно квитанций на гарантийное обслуживание (кстати, могли бы уж и обзванивать клиентов с уведомлением о том, что подходят сроки и счетчики нужно менять, ваши же деньги и ваши же клиенты)!!! Написала жалобу на Info@ir-service.ru - посмотрим как ответят и как заменят счетчики (если конечно заменят), в противном случае однозначно буду прощаться с этой компанией.

  • Роман 27.10.2014 23:36

    Мои родители хотели поменять счетчик, дважды вызывали мастера. Первый раз просидели всю субботу, ждали этого мудака-мастера, который в итоге сказал что-то вроде "я устал сегодня уже не приеду". Второй раз вызвали: отпросились в понедельник на полдня, и уже другой мастер в итоге тоже не доехал. Мол далеко ему сейчас ехать, много бензина потратит и т.д. У меня не очень много свободного времени, но я его потрачу ради того, чтобы упоминание об этой конторе исчезло навсегда из всех ЕИРЦ. P.S. Не ведитесь на положительные отзывы этих эдорастов на их сайте - они стирают там все отрицательные отзывы, положительные отзывы стопудово пишут сами.