ИР-СЕРВИС

Алина 10.11.2014 14:23
08.11.2014 должна была состояться замена водосчетчика. Накануне 07.11.2014 менеджер "ИР-СЕРВИС" в телефонном режиме подтвердил процедуру замены, мастер обязательно приедет, вы должны находиться дома и т.д. И вот 08.11.2014 - суббота, из-за замены счетчика отменили все планы...ждем...час...два...а мастера все нет...В 2 часа дня звонит мастер и говорит: "Извините, перенесите-ка вы замену еще на неделю, а то у меня тут документов нет. КАК ТАК??? Выясняется, что какой-то сотрудник "ИР-СЕРВИС" накосячил с документами и установку придется отменить. Все мы люди и все ошибаемся....Но в случае вины компании уважающая себя фирма исправляет свои ошибки в пользу клиента быстро и качественно. Но ИР-СЕРИС придерживается политики: "Это НАША вина, но ВАШИ проблемы"!!!!, мы вам можем предложить перенести установку и ждать еще неделю и на мой вопрос где гарантия, что в следующий раз такого не случится - был получен ответ, мы конечно постараемся!!!" Спасибо за старания!!! Изначально договор с ИР-сервисом был заключен в 2010 году на установку, сейчас пришло время замены, с учетом оплаченных ежегодно квитанций на гарантийное обслуживание (кстати, могли бы уж и обзванивать клиентов с уведомлением о том, что подходят сроки и счетчики нужно менять, ваши же деньги и ваши же клиенты)!!! Написала жалобу на Info@ir-service.ru - посмотрим как ответят и как заменят счетчики (если конечно заменят), в противном случае однозначно буду прощаться с этой компанией.
captcha