ИНПРОТЕХСЕРВИС ЗАО

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Новослободская ул., д. 14/19, стр. 8,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(499) 978-50-88
Оставить отзыв о компании “ИНПРОТЕХСЕРВИС ЗАО”
captcha

Последние отзывы о компании “ИНПРОТЕХСЕРВИС ЗАО”

  • ali7976 11.12.2013 18:11

    Холодильник на гарантии. Месяц не могут починить, "кормят" обещаниями. Пришел мастер и не смог устранить неполадки. Сказал,что надо ремонтировать в мастерской и пропал. Позвонила - диспетчер сказала, что впервые слышит о том, что холодильник надо везти в мастерскую. Я звоню мастеру, потом опять диспетчеру. Веселуха! Обещали прислать машину на одной неделе, потом на другой. Сегодня позвонила, меня обрадовали, что мастер будет чинить на дому. А через 4 часа выяснилось, что нет, надо везти в мастерскую, так как мастер не хочет ехать на дом. Ощущение ирреальности происходящего, абсурд!! Диспетчер не знает о планах мастера, мастер исчезает. К тому же хамство,которое процветает в этой фирме. Мастер Игорь вообще не адекват. Понятно,что все это по причине того,что холодильник им надо чинить бесплатно, по гарантии. Конечно, какая уж тут работа?! Фридрих Дюрренматт со своей мистикой "отдыхает".

  • muran0 08.11.2013 16:47

    Отвратительно обслуживание клиентов! Сломался холодильник, ремонт гарантийный! Как сообщила диспетчер- мастер к вам сможет приехать через две недели в связи с загруженным графиком. В итоге мастер приехал, но неисправность выявить не смог!!! (была течь масла из мотора) в итоге уехал. Через две недели дали новую заявку, ждали еще 10 дней, договорились на ОПРЕДЕЛЕННУЮ дату!!! И вдруг какое совпадение, у мастера ломается машина!!! При этом ни кто даже не позвонил и не сообщил, что мастер не приедет, а диспетчеру или кто принимает заявки, не говоря уже о мастере, им всё равно- во общем на своих клиентов по***, ведь гарантия то уже оплачена вместе с покупкой товара!

  • lidiyav2007 03.09.2013 15:38

    ЛАПШИН Александр Сергеевич! Обращаюсь лично к Вам - ВТОРИЧНО!!!! Я догадываюсь, что мы все, так называемый люд, для Вас "быдло" и говорить Вам с нами не о чем..... Ну, уж, простите и снизойдите с Ваших высот до наших низов потребителей. Очень хотелось бы с Вами поговорить по телефону о работе компании, которую Вы возглавляете!!!! Но, увы, Вы очень занятой человек и Вам всякие разговоры разговарить некогда (эту бы энергию, по защите Вашего покоя, Ваши работники пустили бы на защиту интересов тех, кто их по сути кормит - ПОТРЕБИТЕЛЙ). И мне бы было глубоко наплевать (уж, извините), что вы там все делаете, если бы это не затрагивало моих интересов. С 16.08.2013 года не могу стирать на своей машинке Ariston (тогда же и сделала заявку на гарантийный ремонт код F16). Не буду повторяться... Деталь, наконец-то, вчера пришла и ее отдали мастеру. Вот уж, сутки прошли, а мастер не звонит, хотя по телефону вчера и сегодня обещали, что звонок поступит с утра. Ваш мененжер (не помню какой по счету) сообщила, что в течении недели он со мной свяжится. После моего требования представится и объяснить, как можно так долго решать ничтожную проблему - уточнила, что мастер позвонит мне сегодня после 18.00 часов. Третью неделю я не могу пользоваться стиральной машинкой купленной 24.12.2012 года. Обращаюсь к производителям (насколько мне известно, они находятся в Липецкой области) ПОМОГИТЕ МНЕ решить этот вопрос. Я же выбрала купила ваш товар и не моя вина, что он оказался некачественным.....

  • lidiyav2007 27.08.2013 15:29

    Уважаемый, ЛАПШИН Александр Сергеевич! Вы читаете отзывы о работе Ваших сотрудников? Может надо, чтобы комментарии о работе Ваших сотрудников оставили Путин В., Медведев Д. или наш мэр? Я столкнулась с работниками Вашей организации 16.08.13г, когда сделала заявку на ремонт (по гарантии) стиральной машины Ariston. При оформлении заявки четко объяснила причину связанную с барабаном (F16). Специально взяла день отпуска 26.08.13г на день прихода Вашего мастера, т.к. диспетчер предупредила об этом. Так вот, он позвонил по телефону 26.08.13г (не буду описывать стиль разговора Ваших сотрудников - пусть это будет на их и на Вашей совести) и спросил, что случилось. После этого сказал, что он сделает заявку на эту деталь. Когда завод-изготовитель ее пришлет неизвестно.. Второй день пытаюсь выяснить - КОГДА ЖЕ БУДЕТ СДЕЛАН ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ!!! Уважаемый, Александр Сергеевич!!! Я вчера в прачечной самообслуживания уже заплатила деньги за стирку белья. Ответьте мне - СКОЛЬКО НАДО ВРЕМЕНИ организации, возгламляемой Вами, сделать ремонт, который занимает по времени от 3 до 5 минут (консультировалась с мастерами). Я бы уже сама это сделала, но машина у меня на гарантии. Может Вам стоит ввести премиальные мастерам, которые работают по гарантии, тогда не будет вот такой антирекламы заводам-изготовителям!!!

  • Гость 02.07.2013 22:04

    Зашумела машина. Вызвала мастера. Пришел в этот же день. Быстро. Очень порадовались. Разобрал машину, посмотрел, поставил диагноз. Взял предоплату за детали. Обещал починить машину за неделю. Через неделю ни какой информации не поступило. Позвонила в компанию, очень грубо ответили и предложили обождать еще неделю. Через неделю перезвонил мастер и попросил сфотографировать деталь, которую уже должен был заменить. Еще неделя ожидания. До сих пор еще деталь не пришла, застряла на таможне..., Обещали вернуть деньги, но воз и ныне там, до мастера если получается дозвониться, то он или на вызове, или еще где-то, ко мне ехать некогда. Надеюсь совесть у сотрудников наконец-то проснется и, наконец, они вернут мои деньги. заказ от 21.05.2013. №21051325