ИНПРОТЕХСЕРВИС ЗАО

lidiyav2007 03.09.2013 15:38
ЛАПШИН Александр Сергеевич! Обращаюсь лично к Вам - ВТОРИЧНО!!!! Я догадываюсь, что мы все, так называемый люд, для Вас "быдло" и говорить Вам с нами не о чем..... Ну, уж, простите и снизойдите с Ваших высот до наших низов потребителей. Очень хотелось бы с Вами поговорить по телефону о работе компании, которую Вы возглавляете!!!! Но, увы, Вы очень занятой человек и Вам всякие разговоры разговарить некогда (эту бы энергию, по защите Вашего покоя, Ваши работники пустили бы на защиту интересов тех, кто их по сути кормит - ПОТРЕБИТЕЛЙ). И мне бы было глубоко наплевать (уж, извините), что вы там все делаете, если бы это не затрагивало моих интересов. С 16.08.2013 года не могу стирать на своей машинке Ariston (тогда же и сделала заявку на гарантийный ремонт код F16). Не буду повторяться... Деталь, наконец-то, вчера пришла и ее отдали мастеру. Вот уж, сутки прошли, а мастер не звонит, хотя по телефону вчера и сегодня обещали, что звонок поступит с утра. Ваш мененжер (не помню какой по счету) сообщила, что в течении недели он со мной свяжится. После моего требования представится и объяснить, как можно так долго решать ничтожную проблему - уточнила, что мастер позвонит мне сегодня после 18.00 часов. Третью неделю я не могу пользоваться стиральной машинкой купленной 24.12.2012 года. Обращаюсь к производителям (насколько мне известно, они находятся в Липецкой области) ПОМОГИТЕ МНЕ решить этот вопрос. Я же выбрала купила ваш товар и не моя вина, что он оказался некачественным.....
captcha