ИНПРОТЕХСЕРВИС ЗАО

lidiyav2007 27.08.2013 15:29
Уважаемый, ЛАПШИН Александр Сергеевич! Вы читаете отзывы о работе Ваших сотрудников? Может надо, чтобы комментарии о работе Ваших сотрудников оставили Путин В., Медведев Д. или наш мэр? Я столкнулась с работниками Вашей организации 16.08.13г, когда сделала заявку на ремонт (по гарантии) стиральной машины Ariston. При оформлении заявки четко объяснила причину связанную с барабаном (F16). Специально взяла день отпуска 26.08.13г на день прихода Вашего мастера, т.к. диспетчер предупредила об этом. Так вот, он позвонил по телефону 26.08.13г (не буду описывать стиль разговора Ваших сотрудников - пусть это будет на их и на Вашей совести) и спросил, что случилось. После этого сказал, что он сделает заявку на эту деталь. Когда завод-изготовитель ее пришлет неизвестно.. Второй день пытаюсь выяснить - КОГДА ЖЕ БУДЕТ СДЕЛАН ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ!!! Уважаемый, Александр Сергеевич!!! Я вчера в прачечной самообслуживания уже заплатила деньги за стирку белья. Ответьте мне - СКОЛЬКО НАДО ВРЕМЕНИ организации, возгламляемой Вами, сделать ремонт, который занимает по времени от 3 до 5 минут (консультировалась с мастерами). Я бы уже сама это сделала, но машина у меня на гарантии. Может Вам стоит ввести премиальные мастерам, которые работают по гарантии, тогда не будет вот такой антирекламы заводам-изготовителям!!!
captcha