Компания Импульс

Гость 19.02.2013 06:17
Я работал в этой компании, и скажу вам так, что Ваша претензия понятна и ясна мне, но есть некоторые нюансы...Был такой случай у нас , приехала клиентка на Газели для перевозки стекла(март месяц,слякоть,дождь со снегом) из г.Тверь самолично за своим заказом,который ждала с декабря.Естественно недовольная, и рассказывает нам такую вещь, что в магазине (не буду называть его, он всё равно закрылся) ей сказали, что у нас (на фабрике) всё плохо,нет материала, мы в долгах и её заказ будет готов ещё не скоро.Я взяв её накладные на заказ просто онемел. Заказ состоял всего-лишь из одной кровати, которые шли и до сих пор идут на ура, и ими как наиболее ходовым товаром склад загружен (дабы не провалить сезон и не подвести клиентов).Извинившись за такой казус со стороны магазина мы произвели отгрузку в течении 10-ти минут, попутно упаковав всю мебель дополнительно гофрокартоном и плёнкой.Вы бы видели ,как она нас посмотрела.Уезжала она уже в другом расположении духа. Вывод - не надо всех под одну гребёнку, возможно в Вашем случае есть доля истины. От ошибок никто не застрахован.
captcha