IGLOBE, бронирование отелей

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Златоустинский Бол. переулок, 3/5
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 937-70-00
Оставить отзыв о компании “IGLOBE, бронирование отелей”
captcha

Последние отзывы о компании “IGLOBE, бронирование отелей”

  • Андрей 20.09.2014 19:14

    Интересный сервис - своеобразный кеш-бэк милями (по моей карте выходит 1,5% от покупки). Найти дешевле, чем у конкурентов цену тяжело, но с приветственными бонусами от банков или с акциями от самого iGlob получаются вкусные предложения. Для тех, кому лень считать и заморачиваться, прошу поделиться бонусами, в обмен на плюсы к карме в виде самых добрых пожеланий. Чтобы перевести бонусы нужно в личном кабинете зайти на вкладку "Мои карты и бонусы", выбрать "Операции с Travel Miles", ввести мой номер: 50 0699 8016 и указать количество миль, которое Вам не жалко. Нажимаете "Перевести" и ждите прилив теплоты и хорошего настроения - это я пожелал Вам положительных эмоций)))

  • Alex 25.04.2014 13:09

    Минусы данной компании: 1. цены на проживание в отелях намного дороже. 2. цены на авиабилеты тоже дороги. 3. ваш личный кабинет могут заблокировать несколько не предупредив 4. накопить бонусный авиабилет нереально пример Москва-Канкун нужно 305000миль + сборы 11000руб, это 12млн трат по карте и 11000 сверху живых денег, по карте ткс банка мне вернут кэш-бэк 120000руб, за эти деньги я тур куплю с билетом. 5. в аэропорту могут попросить доплатить сбор. 6. в случае отмены мили вам не вернут. 7. на сайте айглоба крым с городами - территория украины, хотя уже больше 1.5 месяцев - это территория России, получается они поддерживают незаконную украинскую власть и глупые высказывания западных стран, хотя сама организация работает здесь.

  • Артур 22.04.2014 11:59

    Накопил 100000 миль. Несколько раз бронировал и пришлось отменять. В условиях было указано, что отмена бесплатная. При отмене списали 30000 миль. Основание- часто отменяете. Это что за беспредел. В правилах у них этого нет.

  • Гость 12.02.2013 14:32

    По моему мнению, iGlobe это циничный развод граждан, которые по каким то причинам не используют для брони отелей иностранные поисковые сайты. Сегодня искал отель на Кубе на 10 дней в марте с 8 по 18 число. Ради интереса зашел на iGlobe. Так, вот, простое сравнение цен iGlobe на отдых в номере Junior Suit Sea View в отеле Paradisus Princesa del Mar , Varadero с ценами на сайте сети Melia (melia-hotels.com) показало, что iGlobe накрутил 2,000 евро сверху! Без комментариев. Кому не жалко платить деньги за откровенный обман-пользуйтесь этим "сервисом".

  • Гость 11.06.2011 01:33

    Заказала в апреле через iGlobe гостиницу в Лейпциге на начало июня, 13 мая стало понятно, что поездка отменяется. Письменно уведомила iGlobe, что отказываюсь от бронирования, но 3 июня в Москве с удивлением обнаружила, что въехала в гостиницу в Лейпциге , т.к. мой банк уведомил меня о списании полной суммы за проживание вгостинице! Передала в iGlobe копию письма с отказом от бронирования, на что получила ответ, что их спам-фильтры, возможно, не пропустили мое письмо. Какие интеллектуальные спам-фильтры! Деньги взяли за неоказанные услуги и считают это нормальным! Не пользуйтесь iGlobe! Берегите ваши денежки, имейте дело только с честными компаниями!