GLANCE

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Андропова просп., д. 22,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 730-72-95
Оставить отзыв о компании “GLANCE”
captcha

Последние отзывы о компании “GLANCE”

  • Галина 24.03.2023 14:11

    Магазин Glance Б. Семеновская 16. Модели одежды в этом магазине есть неплохие, но ткань и исполнение не выдерживает ни какой критики. Я тренер, судья м. к. Много времени провожу на сборах и соревнованиях. Мне предстояла деловая встреча. Пришла в данный магазин. Мне радостно сообщили, что сегодня у них в магазине работает стилист и он соберет мне образ, хотя пришла я за пиджаком (о покупке кот. не сожалею). Стилист мне собрала образ из бижутерии, пиджака, брюк с запахом, блузки - галимая синтетика хотя стилист убеждала, что вискоза это натур. материал, где их учили?) как только "стилист" поняла, что уговорила все купить, сразу интерес ко мне как клиенту потеряла и переключилась на других покупателей хотя обещала показать как пиджак уложить правильно в чемодан и тому и сему... Всего я заплатила со скидкой порядка 25 тысяч рублей. За ненадобностью брюк я их повесила в шкаф до поры до времени и уехала на сборы, потом на соревнования и так на 3 месяца. По возвращению в Москву мне предстояло мероприятие. Достаю из шкафа брюки, одеваю и понимаю, что ткань дешевая швы по бокам морщат все смотрится ужасно (хотя идея с запахом на брюках сама по себе хорошая, оригинальная но исполнение и сама ткань это жесть!). Поехала в магазин все таки стоимость этих дерьмовых штанов 8 тысяч. Одним словом-меня не грубо, но послали, хотя могли бы и помочь. Способов для этого множество и всегда можно пойти на встречу. Хотела эти штаны им подарить т. к. носить их точно не буду но бесплатно принять штаны за 8 тысяч не захотели видимо сложно такое продать можно только впарить доверчивым клиентам. Будьте бдительны и не повторяйте моих ошибок.

  • 89033548173 21.05.2021 12:34

    Чашу моего терпения переполнила последняя капля. 10 мая 2021 г. я приобрела блузку AF 8402BF44, проще говоря, топик по цене 3618р. Пришла домой срезала ценник и собралась простирнуть - горловина была засалена и увидела "зажованную" строчку на разрезиках, мало того, оверлог на боковом шве был пропущен в четырех стежках! Если бы ценник не срезала, то обязательно бы вернула, а так пришлось нести в мастерскую на переделку. Заплатила 200 руб, пришла в салон где покупала топик с претензией возместить мне расходы по ремонту новой вещи и сразу стала врагом № 1. Директор салона Юля в г. Уфе по ул. Первомайской всегда такая приветливая, дружелюбная, а как встает вопрос об оплате, то сразу становится злобной и недовольной. Возврат оформляют по 10 дней (если размер не подошел). Раньше одевалась у "немцев", но теперь "немцев" нет, одни китайцы и начинающие "российские" фабриканты на "убитом," еще советских времен, оборудовании. В настоящий момент "китайцы" работают на современном оборудовании и качество далеко ушло от того, что было в начале нулевых. Не советую одеваться в "Глансе".

  • Гость 18.03.2014 01:58

    Являясь клиентом магазина, и позиционируя себя как человека разбирающегося в моде, Вы даже не удосужились уточнить правильное название салона,произнося его на русском языке. Подбор кадров на должность в данном салоне осуществляется по особым критериям, есть определенный формат отбора сотрудников, и по всей видимости Вы просто не дотягиваете до этого уровня....увы.. Возможность поливать гразью людей в интернете, указывая на то, что кто- то страдает лишним весом, или сомневаться в их профессионализме глядя только на внешность, говорит о недалекости...

  • 89645636947 06.03.2014 16:27

    Являлась как клиенткой магазина, так и устраивалась на работу. Отношение к сотрудникам отвратительное, (это в Подольске), пришла с условием обучения. В зале две сотрудницы в растоптанных тапках, одежда этих "стилистов" не поддается описанию, одна в дешовом вечернем платье с железной молнией, вторая в затасканных брюках, у обоих вес зашкаливает, и глядя на этих "стилистов" желание получить консультацию не возникает. Плюс эта дама по имени Юля Бойцанова, человеку с таким отношением к людям, к персоналу, не место в сфере торговли. Удачи вам Глянс, с таким коллективом! Искреннее сочувствие...и пожалуй займитесь поиском человека который занимается поднятием бизнеса в Подольске. Спасайте бизнес. С уважением Анна.

  • Гость 15.01.2014 18:36

    Я покупала пуховик марки glance в ТЦ Пражский Пассаж 08.01 . После того как пришла домой поняла что не мой размер . Так же я попыталась выйти на улицу ,пуховик оказался не морозостойким не выдерживает даже -5 % мороза Мною было принято решение сдать пуховик и вернуть деньги. На след. день я приехала в магазин, продавцы мне сказали что они возвратами не занимаются, чтобы я взяла телефон и узнавала когда администратор на месте 13,01 наша встреча состоялась , администратор сообщила мне что если бирки отрезаны, и я сама призналась что пусть даже на 5 минут вышла на улицу в этом случии пуховик считается ношенным . По этой логике я тоже могу предъявлять претензии магазину что я приобретаю витринный товар и мне неизвестно столько людей до меня его примеряло . Вернуть деньги мне отказались ! Писать письменно отказ тоже никто не захотел . Я попросила книгу жалоб , дали не сразу . Когда я писала свое обращение я обратила внимание что Жалобы одни и те же , не хотят возвращать деньги , придумывают причины , Любые ! 14,01 я вновь приехала в магазин чтобы взять юр адрес организации. Обращаю внимание что в чеке указана одна компания , а на стойке в магазине реквизиты компании под другим названием. Когда я попросила телефон офиса у продавцов , разумеется был отказ, никто ничего не знает. Уважаемые покупатели! на собственном опыте даю вам совет Не срывайте бирки какое то время , если сорвали и решили вернуть постарайтесь прикрепить их . Когда приезжаете с возвратом не вступайте в диалог о причинах , говорите что вещь меня бледнит ! это ваше право, Закон о защите правах потребителя " В довершении всего сообщаю ,что я обратилась в Роспотребнадзор , Юрист сообщила мне что все доводы магазина надуманы , что гарантийный срок не истек . Что деньги будут возвращены. Если у Вас какие то проблемы всегда обращайтесь в Роспотребнадзор, юристы очень компетентны, Роспотребнадзор работает до позднего вечера . хочу так же обратить ваше внимание , если пошли такие тяжбы собирайте проездные билеты , итп. Пишите обязательно заявление на работе что отпрашиваетесь . И если заболели в этот период обязательно берите больничный Этот совет для тех кто решить взыскать за моральный ущерб, и ущерб причинённый здоровью

  • eyhick 16.12.2013 18:04

    Магазин в городе королев мо .Прошу поблагодарить сотрудников магазина за грамотный и профессиональный подход к покупателям. они сделали невозможное :смогли подобрать мне наряд по фигуре. Но покупка была омрачена :я потеряла золотую сережку. Работники магазина нашли меня и вернули потерю. Огромная благодарность сотрудникам магазина. Марина

  • Гость 05.02.2013 16:08

    Была вчера (04/02/2013), в магазине Glance, это ужасно большего шока испытывать мне не приходилось. Пришла объяснила девушке, что мне надо, ощущение. что она меня даже не услышала. Я при росте 175 вешу 85 кг. Многовато. Конечно имея такой вес и довольно пышные формы пытаться одеть меня в укороченный пиджак или в платье в облипку отрезное по талии, да еще стараться одеть поясок тоненький! Да уж специалисты я смотрю там работают просто супер. Я ей объяняю, девушка мне такие модели не идут, удлиненный пиджак, линия талии либо занижена, либо завышена, но нет она упорно мне объясняет, что я себя неправильно воспринимаю, и вот стою я перед зеркалом, в платье которое больше похоже на халат(ну не идут мне платья отрезные по талии) она вешает на меня еще и колье и тоненький поясок и думаю, что больше никогда, ни за что не пойду в такой магазин как Glance, и другим тоже советовать не буду.