ЭЛЕКТРОГОРСКМЕБЕЛЬ

Гость 12.12.2013 15:08
16.11.2013 приобрели шкаф-купе в салоне ЭГМ "Элегант" в Н. Новгороде, ТЦ Мебельный базар на Гордеевской, 7а. Счет №263. Обещали доставку в течение 10-14 дней (т. е. до 30 нояб). Сначала на складе и в производстве не оказалось дверей с пескоструйкой, предложили снять со шкафа, стоящего в зале салона. Ладно, согласились. При этом мы не просили скидок за двери с выставочного экспоната, хотя их можно назвать б/у. Привезли шкаф БЕЗ БОКОВЫХ ПАНЕЛЕЙ и фурнитуру ОТ КУХНИ! Едем в салон, предложили вывезти эти панели 2, 5м самим либо (дословно) " У нас есть газелька у управляющего, заплатите нам и мы привезем". На каком основании МЫ должны платить при бесплатной доставке и некомплекте по их вине? Договорились на довоз в течении недели - претензия от 1 декабря, со следующей машиной со склада в Москве. Прошло две недели и сегодня - уже 12 декабря - пообещали доставить только в двадцатых числах. То есть еще через пару недель. Итого вся доставка это не 10-14 дней, а 1, 5 месяца! При этом ни одного слова "извините" за их ошибки и причиненые неудобства. Продавцы (именно продавцы, по другому не скажешь) в торговом зале ведут себя отвратительно, координат вышестоящего руководства не дают, как впрочем и какие-либо конкретные решения данной ситуации, кроме "ждите-ждите, привезут". Вот так радует нас "ЭГМ Н. Новгород".
captcha