Дикси-Сервис

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Профсоюзная ул., д. 82, комната 109
Официальный сайт www.dixi-servis.ru Email: info@dixi-servis.ru
Контакты
  • +7(495) 989-24-09
  • +7(495) 334-84-34
Оставить отзыв о компании “Дикси-Сервис”
captcha

Последние отзывы о компании “Дикси-Сервис”

  • Андрей 28.10.2016 15:19

    Зарегистрировался только для того, чтобы поделиться о своем печальном опыте с данным субъектом. Если не хотите потерять время, деньги и нервы, обходите эту контору стороной. Приобрел в магазине 33033.ru (тоже заслуживает отдельного отзыва))) смартфон Samsung Galaxy S4. По правилам магазина, если в течение недели обнаруживаются какие-либо недостатки - все вопросы к магазину, после этого срока - к сервисному центру, с которым у них заключены отношение на ремонт проданной техники. Где-то через месяц оказалось, что в телефоне не функционирует GPS, не работают программы навигации и локализации (подозреваю, что, если бы я это выяснил в недельный срок, возможно, магазин решил бы проблемы, но получилось так, как получилось) и магазин направил меня в СЦ. Сдал телефон в сервис и стал дожидаться ремонта (квитанция 553738, чтобы не быть голословным). Через месяц я забрал телефон с заключением: "Оборудование исправно, заявленный дефект не является таковым и связан с особенностью работы телефона в стране предназначения". Вот так, на голубом глазу, технические специалисты заявляют, что все исправно, а дефект - это не дефект! В общем-то я тоже технарь и попросил их либо привести оборудование в 100% исправность - работоспособность, либо написать заключение, что неисправность присутствует и дальше уже разбираться с магазином. Но такое заключение мне никто давать не собирался, как оказалось. Ну, думаю, пришло время почитать отзывы, как дальше работать с данной конторой. Мама дорогая...! Там такое! Если бы я увидел все эти отзывы раньше, я бы бежал от них со всех ног. В течение девяти месяцев с dixi-servis@inbox.ru велась переписка, где, в том числе, мне советовали в ежедневной пешей прогулке под открытым небом попытаться самостоятельно "вылечить" свой телефон. Понятное дело, ни к каким результатам это не привело. На мой вопрос, что же дальше, мне было предложено отправить телефон на повторную диагностику. Через месяц пришло техническое заключение "Оборудование исправно, заявленный дефект не является таковым и связан с особенностью работы телефона в стране предназначения". Слово в слово как и девять месяцев назад. Как об стенку горох. План действий такой. 1. Полная проверка всех функций оборудования в недельный срок (хотя, если что-то случится на восьмой день, то...) 2. Обращение в СЦ Дикси Сервис 3. В случае неадекватного ответа не теряйте время! Обращение ОЗПП, где независимый СЦ опишет проблему такой, какая она есть, а не такой, какой ее хотят видеть сотрудники Дикси-сервиса и магазина. Расходы на экспертизу оплатит магазин, когда вы предъявите акт обследования. 4. Попытка полюбовного решения проблемы с магазином при наличии заключения. Большинство продавцов идут на встречу покупателю, особенно, когда на горизонте маячит судебное разбирательство. 5. Подача иска на магазин в суд, это последний правовой способ отстоять свои права. Вы заплатили деньги за устройство с заявленными характеристиками и на протяжении всего срока эксплуатации, они должны функционировать. Ну, а чтобы не запускать этот процесс вообще, достаточно было всего лишь предварительно набрать в поиске "Дикси сервис отзывы" потратить три минуты и перевернуть эту страницу.

  • Михаил 30.09.2015 15:36

    Добрый день! Номер заказа 963910. В октябре прошлого года сдал в ремонт неисправный телефон. Трижды мне пытались его вернуть обратно, в неисправном состоянии, хотя на сайте была информация, что телефон исправен. В феврале этого года на сайте появилась новая инфа, что телефон неисправен по моей вине, хотя весь этот период телефон находился в сервисе. Позвонив в офис на Калужской попросил уточнить, что действительно с телефоном и когда будет достоверная информация. Не получив до сих пор ответа, позвонил снова в офис на Калужской, и теперь выясняется, что телефон вообще утерян. Прошу сообщить, что действительно с моим телефоном и когда я смогу его получить. На официальном сайте вашей компании оставлен запрос с моими контактными данными. Прошу учесть, что право обращаться в контролирующие органы, а также в суд остается за мной. Надеюсь на ваше понимание и порядочность.

  • Гость 10.12.2014 19:22

    Простите,а что вы ремонтировали в тел???и чио за момент с настройкой???что вы придумываете???к тел никто не прикасался 2 месяца)))то,что вы написали-выдумка

  • dixi-servis 09.12.2014 13:03

    Добрый день. Телефон отремонтирован, но когда Вы пришли забирать, там всплыл еще момент, связанный с настройкой. Приемщик на выдаче настроить не смог, отправили инженеру. На этой неделе вернется обратно на выдачу. С уважением, Дикси-сервис.

  • Гость 27.11.2014 23:23

    963794.только смысла нет,все равно напишите,что тел в ремонте!Звоню,постоянно кормят завтракми и следующими неделями!!!когда будет готов мой тел?????

  • dixi-servis 27.11.2014 16:12

    Уважаемый Алексей . Спасибо, что написали. Укажите пожалуйста номер квитанции. С уважением, Дикси-сервис.

  • Алексей 25.11.2014 22:37

    Сдал телефон на гарантийный ремонт 8 октября,прошло 45 суток,ни ответа,ни привета.Что с телефоном,прошел ли он диагностику.по тел хамят,бросают трубку.а прошло уже более 45 суток.сколько просматривал отзывов про данную организацию,ни одного положительного,ни на одном сайте!обратился в отдел по правам потребителей и буду действовать решительно!надоело!!!