БРЕНД-ЛОГО

Гость 31.03.2014 16:40
Отвратительное отношение к клиенту. Разговаривать не умеют. Брали образцы, нас ни кто не предупредил о том что их нужно вернуть в течении 2х недель. Пока мы выбирали из разных компаний, прошло полгода. С канцелярскими товарами ничего за это время не случится!! Это не шоколад и не молоко! Через две недели срок годности не выходит! Нам на отрез отказались возвращать деньги! Мотивируя тем что за это время перешли в наше пользование. Как будто кто то вытирался их полотенцем и исписал их блокнот! Купить за 1300 плохого качества полотенце и блокнот это слишком! Менеджер отказывается принимать тот факт что она не сообщила, и говорит что МЫ САМИ должны были узнать!! Это ли не свинство?! Наживаются на этом! Правильно кто не принес их барахло через две недели считай купил! Ни чего не вернут. И главный аргумент директора: Из-за того что вы задержали образцы, мы были вынуждены закупить новые! Смешно даже что в такой большой компании одно полотенце образец на всех клиентов!)))
captcha