Bofrost

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
Немецкая компания bofrost* привезет прямо к Вам домой свежезамороженные экологически чистые овощи и фрукты, рыбку, готовые ресторанные блюда и ароматную выпечку.

Наши специалисты отобрали самые интересные и разнообразные блюда, чтобы Вы ежедневно могли радовать своих близких свежими и высококачественными продуктами вне зависимости от сезона.
Развернуть
Москва, Ленинградский проспект, 31а ст1 - цоколь, ТЦ МонАрх
Официальный сайт www.bofrost.ru Email: info@bofrost.ru
Контакты
  • +7 (495) 580-90-70
Оставить отзыв о компании “Bofrost”
captcha

Последние отзывы о компании “Bofrost”

  • Юлия 01.04.2018 20:12

    Добрый день! Меня развели! Я повелась на слова оператора, которая описывала продукты в порциях. Звонили много раз, я отказывала и когда в очередной раз позвонили я согласилась попробовать. На сумму 1570р я получила фрикадельки 650гр - 890р.(состав мясо говядины + свинина + панировочные сухари + стабилизаторы) Колбаски 470гр- 690р. (точно такойже состав что и фрикадельках, только мясо говядины и баранины) Фарш трески рыбный 750гр - 490р Вообщем я купила продукты аля из ресторана с хлебом в составе.

  • Алина 20.11.2015 19:05

    Слушайте, ну невозможно это! Год назад оформила пару заказов, в последствии решив что соотношение цена/качество меня не устраивает, прекратила наше "сотрудничество". Тем более что никаких договоров, скрепленных кровью, мы не подписывали. Но нет! До сих пор поступают звонки с попытками обязать меня что-то купить, заказать каталог, ознакомиться с новинками, получить подарки.... НЕТ! Не надо! Спасибо! От*****сь уже наконец! Удалите мой телефон из своей базы! У меня нет времени на разговоры с Вами, мне не интересно и раздражает постоянное вмешательство в мою жизнь. Честное слово, если бы не тотальная занятость - уже заявила бы в прокуратуру. Однажды это и случится, обязательно.

  • Юлия 23.02.2015 15:32

    ОООЧень навязчивый сервис, названивают по 10 раз. Есть нормальные операторы, которые с первого раза понимают, что не интересно, есть те которые тратят время и вытаются втюхать. На предложения, что я не буду брать, потому что дорого - готовят - а что вы хотите?Гадость есть?

  • 11111111111 04.10.2014 23:46

    да, Вы правы. все о вежливости тут - наглое вранье. нам 2 дня 8 раз звонила девушка оттуда и навязывала продукцию. Мы ей раз 10 сказали "нет", так она: "а когда вам перезвонить?" редкостная тупость и наглость

  • Гость 01.06.2014 18:36

    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ХАМСКИЙ НАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИЗ! Последний раз за день звонили 9 раз.....Когда после работы ближе к 20.00 ответив на звонок,я спросила зачем звонили в течении дня 9 раз- нагло ответила оператор,что я ей так и не ответила. При чем,компания тут отвечает,что можно сделать так, чтоб не беспокоили, ЛОЖЬ, звонила раза 4 на горячую линию,с руководством не соединяют,фамилий не говорят,звонки не прекращаются..... Знают домашний,мобильный при формировании на нашу улицу просто нет житья от них !!!!!

  • Гость 25.05.2014 22:58

    Как минимум насчёт навязчивости готов поверить, т.к. сам 4 раза говорил, что меня это не интересует, по причине недоверия кому-то, кто спрашивает номер вашего почтового ящика (адрес им известен заранее, т.к. называют номер дома и улицу правильно. Откуда не ясно. Из базы наверное. Звонят на городской телефон.) или E:Mail для того, что бы опустить туда каталог или отправить его на E:Mail. Говорю ну опускайте, если есть что опускать. Но мы хотим точно знать что это вы и т.д. Тогда меня это не интересует. Наконец нашёл сайт и убедился вроде что это магазин, а не какие-то мош ен ники интересуются информацией обо мне. Отметил для себя, что вроде магазин. Ну думаю если немцы, то в принципе они могут так усердно экономить на печати. Посадили девок с периферии и за каждый навязанный каталог им доплата, вот и наседают. 5 звонок - говорю, "Ну давайте свой каталог, хотя я его уже с сайта скачал." Она мне - Ну вот видите я хочу вам ваше время сэкономить, а вы всё сами. Меня интересует печатное. Назвал ящик и имя, теперь всё-таки есть сомнения. Пока никакого каталога нет. 5 дней прошло. А да, кстати, забыл сказать, что когда она мне в 5 раз позвонила, то сказала, что они знают, что меня это не интересует, но вот у них совершенно новый каталог вышел на пол года и я смогу заказывать товары по нему в течении полу года, а я так помню, что скачанный каталог действителен ещё 4 месяца, а не пол года. Это в нём указано. Опять неувязочка. Ну наверное наврала, что бы меня убедить. Вот так. Надеюсь всё-таки не мош ен ники информацию уточняют.

  • Гость 18.04.2014 23:25

    Я сама перепробовала многое, качество превосходное,готовые блюда сделаны с душой и по-домашнему,очень понравилось готовое блюдо с "Горбушей по-норвежски",пицца прямая поставка из Италии,очень вкусная со шпинатом,подходит даже вегетарианцам.Овощные смеси и ягоды не сравнятся по качеству с магазинным.А сейчас на подарок дарится 1 литр вкуснейшего Итальянского мороженого,на любой вкус!!!!)))

  • Гость 18.04.2014 23:17

    Есть много клиентов,которые сразу не отказываясь от услуг,говорят чтобы им перезвонили,(мол пока не готовы либо подумают),но позже когда оператор перезванивает то слышит в свой адрес много недовольства и даже нецензурной брани.Если сразу сказать,что заказывать не будем,то таких людей ставят в отказ,либо не звонят некоторое время,дабы дать человеку возможность выбрать,пользоваться нашими услугами или нет.

Bofrost также находится в категориях: