Bofrost

Гость 25.05.2014 22:58
Как минимум насчёт навязчивости готов поверить, т.к. сам 4 раза говорил, что меня это не интересует, по причине недоверия кому-то, кто спрашивает номер вашего почтового ящика (адрес им известен заранее, т.к. называют номер дома и улицу правильно. Откуда не ясно. Из базы наверное. Звонят на городской телефон.) или E:Mail для того, что бы опустить туда каталог или отправить его на E:Mail. Говорю ну опускайте, если есть что опускать. Но мы хотим точно знать что это вы и т.д. Тогда меня это не интересует. Наконец нашёл сайт и убедился вроде что это магазин, а не какие-то мош ен ники интересуются информацией обо мне. Отметил для себя, что вроде магазин. Ну думаю если немцы, то в принципе они могут так усердно экономить на печати. Посадили девок с периферии и за каждый навязанный каталог им доплата, вот и наседают. 5 звонок - говорю, "Ну давайте свой каталог, хотя я его уже с сайта скачал." Она мне - Ну вот видите я хочу вам ваше время сэкономить, а вы всё сами. Меня интересует печатное. Назвал ящик и имя, теперь всё-таки есть сомнения. Пока никакого каталога нет. 5 дней прошло. А да, кстати, забыл сказать, что когда она мне в 5 раз позвонила, то сказала, что они знают, что меня это не интересует, но вот у них совершенно новый каталог вышел на пол года и я смогу заказывать товары по нему в течении полу года, а я так помню, что скачанный каталог действителен ещё 4 месяца, а не пол года. Это в нём указано. Опять неувязочка. Ну наверное наврала, что бы меня убедить. Вот так. Надеюсь всё-таки не мош ен ники информацию уточняют.
  • Владимир 24.01.2017 03:32
    Добрый день! Если у вас всё еще есть проблемы с навязчивыми звонками из нашей компании, пожалуйста, дайте мне об этом знать по адресу kukarskih_vv@agama.info. Что касается каталога, то с ним вы можете ознакомиться по адресу: www.agama.info / files/ AGM-AVP_Catalogue2016.pdf (при копировании в строку браузера уберите, пожалуйста, пробелы). С уважением Владимир Кукарских, администрация bofrost*Рус
  • captcha