Bofrost

Алина 20.11.2015 19:05
Слушайте, ну невозможно это! Год назад оформила пару заказов, в последствии решив что соотношение цена/качество меня не устраивает, прекратила наше "сотрудничество". Тем более что никаких договоров, скрепленных кровью, мы не подписывали. Но нет! До сих пор поступают звонки с попытками обязать меня что-то купить, заказать каталог, ознакомиться с новинками, получить подарки.... НЕТ! Не надо! Спасибо! От*****сь уже наконец! Удалите мой телефон из своей базы! У меня нет времени на разговоры с Вами, мне не интересно и раздражает постоянное вмешательство в мою жизнь. Честное слово, если бы не тотальная занятость - уже заявила бы в прокуратуру. Однажды это и случится, обязательно.
  • Владимир 24.01.2017 03:23
    Добрый день! В 2014-2015 годах бофрост* в России переживал не лучшие времена, колл-центр иногда действительно перегибал палку. Если у вас всё еще есть проблемы с навязчивыми звонками из нашей компании, пожалуйста, дайте мне об этом знать по адресу kukarskih_vv@agama.info. С уважением Владимир Кукарских, администрация bofrost*Рус
  • captcha