АВС-СЕРВИС

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Паустовского ул., д. 8, корп. 1,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 423-66-00
Оставить отзыв о компании “АВС-СЕРВИС”
captcha

Последние отзывы о компании “АВС-СЕРВИС”

  • Гость 14.03.2014 14:43

    проходимец швецов ген директор вобще не может общаться с клиентами услышала одни угрозы в свой адрес

  • Гость 29.03.2011 21:02

    25.02.11№1-969.Сдал в ремонт музыкальный центр, неисправность:не читает диски.Сказали что позвонят.Прошел месяц некто не звонил,решил позвонить сам.Мне ответили,головку купили но она бракованная,предложили подождать когда купят другую,ещё две недели.У меня 01.04.11 будет день рождения хотелось бы отметить с музыкой.

  • Гость 29.03.2011 20:36

    Добрый день.Сдал в ремонт музыкальный центр,№ заказа 1-969 от25.02.11неисправность:не читает диски.Предупредили что позвонят.Прошел месяц некто не звонит.Решил сам позвонить,оказывается головку купили но бракованную,предложили подождать ещё две недели.Хотелось бы узнать до 01. 04.11 центр будет отремонтирован?А то 01.04 у меня день рождения.

  • Гость 30.10.2010 13:20

    07.10.2010 сдал в ремонт головное устройство от HT-C5550 со следующими неисправностями: не читает DVD и BLU-RAY диски, не реагирует на ПДУ. Наряд №838-20 от 07.10.2010. Аппарату было на тот момент 16 дней от роду, т.е. царапины, потертости и т.п. на нём отсутствовали как класс. 20.10.2010 позвонили из АВС-Сервиса, сообщили о готовности. 23.10.2010 забрал аппарат, при мне проверили работоспособность (моим диском БЛЮРЕЙ, т.к. в сервисе дисков этого формата не было, как при сдаче в ремонт, так и при выдаче). При выдаче глянцевая поверхность аппарата была сплошь в отпечатках пальцев, но значения этому я не предал и, как оказалось в последствии, очень зря. Дома, протерев поверхность, обнаружил множество царапин, потертостей сверху, сбоку, у разъёма USB на передней части. Ощущения такие, что аппарат вскрывали на асфальте или на столе с песком, а в разъём USB вслепую пытались подключить накопитель или провод, исцарапав всё вокруг. На следующий день позвонил в АВС-Сервис, объяснил ситуацию, на что получил ответ: «У вас всё так и было, мы тут царапинами не занимаемся!». В итоге: аппарат починили, но внешний вид безнадёжно испорчен. Если у вас ещё есть желание обращаться в этот авторизованный компанией Самсунг сервис-центр, то при сдаче требуйте фиксации всех недочетов по внешнему виду, если они есть. А лучше обратитесь в другую мастерскую.

  • Гость 29.07.2010 01:09

    стоит неимаверная Жара,нашла в интернете одну из компаний АВС-Сервис,обратилась для профилактики кондиционера самсунг, каково же было моё удивление когда буквально через день приехали люди,и показали мне все внутренности кондиционера,сколько там всякой грязи,вся процедуразаняла около 1,5часов но мой кондиционер вздохнул новой жизнью!Спасибо.