АЛЬТЕГРИЯ ООО

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Новохохловская ул., д. 91
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 678-10-00
Оставить отзыв о компании “АЛЬТЕГРИЯ ООО”
captcha

Последние отзывы о компании “АЛЬТЕГРИЯ ООО”

  • Гость 08.10.2013 18:10

    17.07.2012 эта организация установила у меня шкаф-купе. 20.07.2013 у меня что-то случилось с одной из дверей, я не специалист, не могу понять что. Сегодня уже у нас 08.10.2013! Позвонила я им впервые в начале августа, точно не помню дату. До сих пор жду от них мастера, чтобы посмотрели и отремонтировали этот шкаф. Звоню на основной телефон, объясняю суть проблемы, мне говорят, что передадут мое обращение в техническую службу и мне перезвонят. И так уже не помню сколько раз. Один раз мне повезло и мне дали номер телефона Ильи, как бы он ответственен за ремонт. Я ему даже дозвонилась. Он снова пообещал прислать бригаду по ремонту через 4 дня, когда они у него освободятся, предварительно мне позвонив. На сегодня прошло 6 дней. Мне никто не перезвонил. Звоню опять на основной телефон. Разговор повторяется в не помню какой раз и мне опять обещают перезвонить. Вот сижу жду уже часов пять. Это что за отношение? У меня в квартире маленький ребенок, если завтра эта дверь просто выпадет? Я не могу понять такого отношения. Вызвать другого мастера можно, но шкаф очень дорогой, выполненный на заказ по индивидуальному проекту, хочется все же чтобы не испортили и заменили на родные, так сказать, детали. Причем я объяснила и технологу Илье и девушкам на основном телефоне, что я прекрасно понимаю, что гарантия закончилась и я готова оплатить стоимость ремонта. Но по моему не была услышана. За свои же деньги я умоляю прислать ко мне мастера. Это нормально?

  • Гость 11.01.2013 20:18

    Соглашусь с товарищем. Вышесказанное верно. Заказ - 9.12.12. Менеджер не знает точно цену на образцы. Оперативность - плюс. Но менеджер названивала раза три,чтоб пришли быстрее оплачивать заказ. При приезде замерщика цена увеличилась чуть меньше, чем в полтора раза. Сегодня 11.01.13. Просрочка уже более 2 недель. Признавать вину не хотят, не звонят. Рекомендовать не буду.

  • Гость 01.03.2012 20:44

    Обратился в компанию 15.01.12г. Хотел заказать шкаф-купе с фотопечатью. Поговорил с менеджером, Натальей. Дале 16.01.2012г. приехал замерщик, Денис. Он составил Договор номер Д-12-12 от 16.01.12г. Обратился в компанию потому, что понравился образец фотопечати на стекле. В работе компании понравилось: оперативность первоначальной реакции менеджера и замерщика. В работе компании не понравилось: незнание менеджером всех существенных характеристик изделий, которые влияют на выбор товара, не понравилось отсутствие у компании ряда необходимых документов по товару, не понравилась попытка при возникновении конфликтной ситуации перевести стрелки на субподрядчиков и отказ от возврата аванса, не понравился хамский тон общения менеджера и швыряние трубок, не понравилось то, что 100% денег платишь при доставке, а потом недоделки не устраняются. которая заверила, что цвет рисунка может быть любым по моему желанию (фотопечать). Пожелания к компании: научить менеджеров нести ответственность за то, что они продают и говорят по телефону. Знакомым компанию не порекомендую.