АЛЬТЕГРИЯ ООО

Гость 08.10.2013 18:10
17.07.2012 эта организация установила у меня шкаф-купе. 20.07.2013 у меня что-то случилось с одной из дверей, я не специалист, не могу понять что. Сегодня уже у нас 08.10.2013! Позвонила я им впервые в начале августа, точно не помню дату. До сих пор жду от них мастера, чтобы посмотрели и отремонтировали этот шкаф. Звоню на основной телефон, объясняю суть проблемы, мне говорят, что передадут мое обращение в техническую службу и мне перезвонят. И так уже не помню сколько раз. Один раз мне повезло и мне дали номер телефона Ильи, как бы он ответственен за ремонт. Я ему даже дозвонилась. Он снова пообещал прислать бригаду по ремонту через 4 дня, когда они у него освободятся, предварительно мне позвонив. На сегодня прошло 6 дней. Мне никто не перезвонил. Звоню опять на основной телефон. Разговор повторяется в не помню какой раз и мне опять обещают перезвонить. Вот сижу жду уже часов пять. Это что за отношение? У меня в квартире маленький ребенок, если завтра эта дверь просто выпадет? Я не могу понять такого отношения. Вызвать другого мастера можно, но шкаф очень дорогой, выполненный на заказ по индивидуальному проекту, хочется все же чтобы не испортили и заменили на родные, так сказать, детали. Причем я объяснила и технологу Илье и девушкам на основном телефоне, что я прекрасно понимаю, что гарантия закончилась и я готова оплатить стоимость ремонта. Но по моему не была услышана. За свои же деньги я умоляю прислать ко мне мастера. Это нормально?
captcha