ALL-4U.RU

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 228-80-78
Оставить отзыв о компании “ALL-4U.RU”
captcha

Последние отзывы о компании “ALL-4U.RU”

  • Гость 17.10.2014 22:54

    Просто отвратный магазин! Оформила заказ на сайте. Никто не звонит. Сама звонила в течении пяти часов ШЕСТЬ раз! Каждый раз отвечали сотрудники другого интернет-магазина и пытались соединить с работником All-4u, но это не получалось, и еще какой-то другой сотрудник сообщал, что те, кто занимается этим сайтом отошли, и нужно звонить позже. В итоге, наконец, я узнала, что товара просто напросто нет в наличии. Отношение к работе поражает! Номер заказа: 416440 от 17.10.2014г.

  • Гость 13.06.2014 12:36

    Заказывала детскую кроватку и матрац. Товара не было в наличии, только "под заказ" - думала придется дольше ждать, но нет. После оформления заказа оператор позвонила в течении пары часов и согласовали доставку через день. В день доставки утром позвонили из доставки и уточнили адрес и уже к обеду наш товар был у нас. Все занесли в квартиру, вскрыли - проверили. Все качественно, быстро, удобно. Да, цена на кроватку оказалась на порядок ниже, чем в других интернет-магазинах.

  • Гость 24.01.2013 11:56

    В Ноябре 2012г. оплатили вытяжки ARDO 2шт. заказ "13822. Менеджер Марк. Наняли машину, неделю созванивались , все ли есть., приехали, говорят перепутали, нет в наличии. Мы оплатили вхолостую машину. Попросили вернуть деньги. Разговаривал с Денисом(вн. № 115) Все обещают. Сейчас январь 2013г.заканчивается. Деньги не вернули. КИДАЛОВО, а не компания. Бухгалтерии и руководителей нет.

  • Гость 13.01.2012 01:56

    Магазин продает неработающие товары. Жалею что не почитал отзывов про него-теперь тоже борюсь с недобросовестностью продавца. ПОКУПАЙТЕ ТОВАРЫ В НОРМАЛЬНЫХ МЕСТАХ, пусть несколько дороже

  • Гость 16.09.2011 14:33

    Добрый день! Также хочу поделиться своим разочарованием в этом магазине... 10 сентября 2011г. по Договору купли-продажи№AU091-13725 от 06.09.11г.(документы пропечатаны ООО "Премьер Ритейл) мне была осуществлена доставка стиральной машины LG F1222SDR, при установке которой был обнаружен дефект - очень сильно вдавлена передняя правая ножка в корпус стиральной машинки, из-за этого она стоит неустойчиво. Сразу этот дефект обнаружен не был, т.к. сотрудники службы доставки оставили ее в нижней части коробки. Обнаружили его только тогда, когда занялись установкой стиральной машины.12 сентября связалась со службой рекламаций по телефону 989-17-39, чтобы обсудить возможность осуществления обмена или возврата денежных средств. Мне предложили написать рекламацию по эл.почте, которую я смогла найти на сайте http://www.techport.ru/servis/. Сроки рассмотрения рекламаций от 2-3 дней. 15 сентября я получила долгожданный ответ, который меня не удивил:"Помочь к сожалению Вам не сможем, на законном основании, ст. 459 ГКРФ". В данном случае понимаю, что виновата сама, что не попросила сотрудников службы доставки вытащить стиральную машинку из нижней части коробки, но как мне кажется, они должны были сами не ждать от меня этого требования, а доделать свою работу до конца. Если честно напрашиваются мысли, что они были оповещены о браке и намерено не предложили вытащить стиралку из поддона, а мне (хрупкой девушке) было это не по силам. Видимо рассчитывали на авось, вдруг получится всучить кому-нибудь. Получилось! После того, как оплата была осуществлена, ребята быстро ретировались, даже не попрощавшись...Хочу предостеречь всех потенциальных покупателей! Прежде, чем остановиться на каком-нибудь интернет-магазине, почитайте комментарии, они много значат! Однозначно могу сказать, что больше никогда не обращусь к сайту www.all-4u.ru и всех друзей предупрежу о недобросовестности данного магазина. P.S. еще момент при доставке машинки обратила внимание, что дверца с внутренней стороны была вся запотевшая, открыв ее, увидела, что в барабане вода. На вопрос почему в машинке вода, сотрудники службы доставки шутливо ответили, что "перед доставкой решили постирать белье в вашей стиралке". Уточнив этот момент в рекламации, мне ответили: "Что касаемо запотевшего стекла, все стиральные машины после снятия с конвейера проходят испытания, естественно с водой, а запотевшее стекло это следствие конденсата." Если честно сталкиваюсь с таким впервые, друзья и коллеги про такое тоже не слышали...