ALL-4U.RU

Гость 16.09.2011 14:33
Добрый день! Также хочу поделиться своим разочарованием в этом магазине... 10 сентября 2011г. по Договору купли-продажи№AU091-13725 от 06.09.11г.(документы пропечатаны ООО "Премьер Ритейл) мне была осуществлена доставка стиральной машины LG F1222SDR, при установке которой был обнаружен дефект - очень сильно вдавлена передняя правая ножка в корпус стиральной машинки, из-за этого она стоит неустойчиво. Сразу этот дефект обнаружен не был, т.к. сотрудники службы доставки оставили ее в нижней части коробки. Обнаружили его только тогда, когда занялись установкой стиральной машины.12 сентября связалась со службой рекламаций по телефону 989-17-39, чтобы обсудить возможность осуществления обмена или возврата денежных средств. Мне предложили написать рекламацию по эл.почте, которую я смогла найти на сайте http://www.techport.ru/servis/. Сроки рассмотрения рекламаций от 2-3 дней. 15 сентября я получила долгожданный ответ, который меня не удивил:"Помочь к сожалению Вам не сможем, на законном основании, ст. 459 ГКРФ". В данном случае понимаю, что виновата сама, что не попросила сотрудников службы доставки вытащить стиральную машинку из нижней части коробки, но как мне кажется, они должны были сами не ждать от меня этого требования, а доделать свою работу до конца. Если честно напрашиваются мысли, что они были оповещены о браке и намерено не предложили вытащить стиралку из поддона, а мне (хрупкой девушке) было это не по силам. Видимо рассчитывали на авось, вдруг получится всучить кому-нибудь. Получилось! После того, как оплата была осуществлена, ребята быстро ретировались, даже не попрощавшись...Хочу предостеречь всех потенциальных покупателей! Прежде, чем остановиться на каком-нибудь интернет-магазине, почитайте комментарии, они много значат! Однозначно могу сказать, что больше никогда не обращусь к сайту www.all-4u.ru и всех друзей предупрежу о недобросовестности данного магазина. P.S. еще момент при доставке машинки обратила внимание, что дверца с внутренней стороны была вся запотевшая, открыв ее, увидела, что в барабане вода. На вопрос почему в машинке вода, сотрудники службы доставки шутливо ответили, что "перед доставкой решили постирать белье в вашей стиралке". Уточнив этот момент в рекламации, мне ответили: "Что касаемо запотевшего стекла, все стиральные машины после снятия с конвейера проходят испытания, естественно с водой, а запотевшее стекло это следствие конденсата." Если честно сталкиваюсь с таким впервые, друзья и коллеги про такое тоже не слышали...
captcha