Золотая пчелка, интернет-магазин

Гость 19.07.2013 20:40
Сделала заказ почти на 2 тыс рублей по интернету, в письме было написано, что мне позвонят насчет доставки - на след. день никто не позвонил. Еще через день позвонила сама, сказали, что скоро привезут. В итоге заказ-то привезли, но 2 позиции не доложили. Моя вина в том, что я растерялась и отдала деньги за заказ полностью. Курьер заверил, что мне надо позвонить в офис и мне все вернут. В итоге я неделю (!!) каждый день сама (!!) звонила операторам, меня постоянно кормили обещаниями и динамили. Обещали каждый раз позвонить на след. день утром, в итоге жду весь день до 17ч и звоню сама! Сегодня после очередного моего звонка мне пообещали доставить 2 позиции в понедельник, но судя по их работе и отношению к клиентам, я очень сомневаюсь, что мне кто-то что-то отдаст. Кстати, при заказе было написано, что меня еще и подарок ожидает - в итоге "подарком" мне стало то, что мой заказ выполнен не до конца! Больше никаких подарков я не получила. Я кормящая мама, очень неприятно тратить свои нервы из-за некомпетентной работы магазина. С другими интернет-магазинами такого ни разу не случалось. Надеюсь, что руководство обратит внимание на мое письмо, а не сотрет его просто с сайта. Теряете клиентов, господа
captcha