ЗАО "АНЛИНА"

Гость 10.07.2012 19:52
Я приобрел вторые кварцевые часы Платинор модель АЛЕКС арт.40150,первые тоже были Платинор тоже кварцевые негерметичные(три года относил без проблем,даже в тайланде с высокой влажностью их носил - без проблем).А этих Алекс хватило на 3 месяца со дня покупки чтобы на циферблате появилось множество пятен.Я обратился в гарантийную мастерскую и еще звонил в зао анлина, где мне отказали в гарантийном ремонте,заявив что часы относятся к негерметичным и туда попала влага и из-за этого появился грибок,на что я заявил что нигде не мочил (в дождь не попадал и перед мытьем рук снимал),на что получил ответ что это от пота руки попала влага,хотя замечу что стекло ни разу не запотевало.Представляете теперь мое ощущение что часы стоимостью 65000 рублей покрываются пятнами от руки,то есть получается их с весны по осень носить нельзя!!!А менять циферблат за свой счет после каждого лета менять я не собираюсь,если они за 65000 рублей ИЗГОТАВЛИВАЮТ НЕГЕРМЕТИЧНЫЕ И ТЕПЕРЬ ВСЕГДА ЕСТЬ ПОВОД ОТКАЗАТЬ В ГАРАНТИИ,Я В ШОКЕ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЧАСЫ ЭТОЙ ФИРМЫ ЗАО АНЛИНА, ОНИ ИЗГОТАВЛИВАЮТ НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ, ТОЛЬКО ИХ ЛЕТОМ НОСИТЬ НЕЛЬЗЯ,Т.К. ОНИ У НИХ НЕГЕРМЕТИЧНЫЕ И ИХ МАСТЕРСКАЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ и выносят отказ даже не вскрывая часов чтобы выяснить проблему. P.S.Ребята если вы до сих пор продаете часы стоимостью свыше 65000рублей негерметичные,то так и указывайте в инструкции что их носить с мая по октябрь носить запрещено,они ведь наручные!!!А не настольные Все вышесказанное готов подтвердить документально
captcha