WILDBERRIES

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Институтский 1-й пр., д. 5,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 788-15-90
Оставить отзыв о компании “WILDBERRIES”
captcha

Последние отзывы о компании “WILDBERRIES”

  • клиент 28.11.2014 14:23

    Здравствуйте! Очень расстроена работой магазина! Обидно и не справедливо!работа магазина не становится лучше а наоборот появляются какие то совершенно не выгодные нововведения для покупателя! Я заказываю в этом магазине уже 7 лет! В данный момент я заболела, и не смогла получить во время свой заказ ! Ссылки на то что заказ я могу переносить только на 5 дней я не нашла. Я все понимаю, но ведь есть и человеческий фактор, перезаказать эти вещи я уже не могу так как они идут у меня с определенной скидкой! Значит мои планы на приобретение данных вещей рушатся! похоже магазин не заинтересован в покупателях? Я не ожидала от своего когда то любимого магазина таких разочарований! А как же девиз" клиент всегда прав!" ? что ж будем искать другие магазины где ценят нас! еще обиднее то что магазин не предложил не какие то прочие условия , например дополнительную скидку в связи со сложившейся ситуацией или еще какие то условия! Магазин теряет марку и это расстраивает!

  • OlegBad 04.11.2014 20:04

    № заказа: 28452021 Заказал оправу для очков: артикул 1692225, цвет: темно-красный. Помимо этой оправы было еще 17 которые примерял, поэтому в спешке не заметил брак. Через пару часов заметил, что отклеилась внутренняя обивка у футляра и самое неприятное - две потертости спереди на дужке оправы с левой стороны. Сел писать негативный отзыв на странице товара и что я вижу ? а вижу вот что: на вашем сайте, на странице товара увеличив левую сторону изображения мы видим две потертости, точно такие же и на том же месте что и у моей оправы. Т.е. в качестве модели товара была использована бракованная модель и именно её прислали мне, видимо оказалась последняя! Позвонив оформить возврат девушка сказала, что придется ждать десять дней, будет экспертиза товара. Почему я должен ждать 10 дней и зачем вам экспертиза если достаточно открыть страницу товара на вашем же сайте и будет видно две эти потертости ? Зачем отправлять клиенту испорченный товар ? Почему клиент должен ждать так долго возврата денег ? Работаете во всех традициях бизнеса"по русски" - обмануть, наплевать на клиента, хапнуть денег. Вещи которые оказались браком не выкидываете, а повторно отправляете другим клиентам, в надежде, что какой нибудь олух не заметит брак. На Яндекс Маркет мой отзыв потерли. Резюмирую - неделю ждал заказ, десять дней экспертиза которая неизвестно чем закончится...итого 17 дней для покупки нужной вещи. Wildberries вы меня окончательно убедили, что покупать в онлайн магазинах невыгодно и глупо, в офлайне немного переплатив уже давно купил бы, без лишней нервотрепки и траты времени. P.S. Сделал скриншот и видео страницы товара на вашем сайте, где виден брак, на случай если вы замените изображение или ваша так называемая "экспертиза" не заметит брак.

  • Галина 03.10.2014 23:06

    Что за бред. Я вот зарегистрирована там, и мои подруги, никогда ни какой предоплаты не было. Возможно вам просто действительно уже не доверяют. Есть ведь такие люди, поназакажут кучу товара, а потом отказываются. А на то что бы его отправить клиенту, другие люди трудились и должны получить за это деньги, а из-за таких вот получается мартышкин труд. Много подобного читала тут reviewscompanies.ru и боюсь что скоро из-за таких клиентов и правда начнут брать предоплату со всех.

  • Wildberries.ru 03.09.2014 12:13

    Здравствуйте! Условия сотрудничества могут быть изменены согласно договору Публичной оферты, с условиями которой наши Клиенты соглашаются оформляя заказ на нашем сайте. Мы можем предположить , что условия сотрудничества с Вами были изменены из-за низкого процента выкупа. Для предоставления точной информации уточните , пожалуйста, номер любого Вашего заказа. Заранее спасибо за ответ!

  • Гость 13.06.2014 20:35

    Не регистрируйтесь и не заказывайте ничего в этом разводило. После регистрации они предоплату просят. осторожно. Вот еще те же истории слышу от знакомых и коллег по работе. При регистрации на сайте написано что можно выбрать форму оплаты. Хорошо, выбираем наличными при получении, делаем заказ, перезванивает оператор и сообщает о предоплате. Не стыдно так обманывать ? ведь люди тратят время на регистрацию и оформление заказа. Осторожно! магазин - просто таким образом собирает данные ваших телефонов и мейлов что бы передавать данные другим и те спамили потом бесконечно.