WILDBERRIES

OlegBad 04.11.2014 20:04
№ заказа: 28452021 Заказал оправу для очков: артикул 1692225, цвет: темно-красный. Помимо этой оправы было еще 17 которые примерял, поэтому в спешке не заметил брак. Через пару часов заметил, что отклеилась внутренняя обивка у футляра и самое неприятное - две потертости спереди на дужке оправы с левой стороны. Сел писать негативный отзыв на странице товара и что я вижу ? а вижу вот что: на вашем сайте, на странице товара увеличив левую сторону изображения мы видим две потертости, точно такие же и на том же месте что и у моей оправы. Т.е. в качестве модели товара была использована бракованная модель и именно её прислали мне, видимо оказалась последняя! Позвонив оформить возврат девушка сказала, что придется ждать десять дней, будет экспертиза товара. Почему я должен ждать 10 дней и зачем вам экспертиза если достаточно открыть страницу товара на вашем же сайте и будет видно две эти потертости ? Зачем отправлять клиенту испорченный товар ? Почему клиент должен ждать так долго возврата денег ? Работаете во всех традициях бизнеса"по русски" - обмануть, наплевать на клиента, хапнуть денег. Вещи которые оказались браком не выкидываете, а повторно отправляете другим клиентам, в надежде, что какой нибудь олух не заметит брак. На Яндекс Маркет мой отзыв потерли. Резюмирую - неделю ждал заказ, десять дней экспертиза которая неизвестно чем закончится...итого 17 дней для покупки нужной вещи. Wildberries вы меня окончательно убедили, что покупать в онлайн магазинах невыгодно и глупо, в офлайне немного переплатив уже давно купил бы, без лишней нервотрепки и траты времени. P.S. Сделал скриншот и видео страницы товара на вашем сайте, где виден брак, на случай если вы замените изображение или ваша так называемая "экспертиза" не заметит брак.
captcha