Высшая Медицинская Школа

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
История ВМШ начинается с сотрудничества с ООО "Независимая лаборатория ИНВИТРО" в феврале 2005 года, когда внешний тренер Светлана Мигачева провела первый тренинг "Работа с клиентами по телефону".

В тренинге приняли участие 12 сотрудников - операторы справочно-информационной службы и ассистенты менеджеров. В марте-апреле 2005 были проведены первый тренинг для старших медсестер ОМО ИНВИТРО "Эффективное обслуживание клиентов", программа для которого была разработана по стандартам обслуживания в ИНВИТРО, и первый тренинг для врачей "Базовые навыки продаж медицинских услуг".

Обе темы оказались актуальны и востребованы, и в 2006 году они проводились уже не только для персонала ИНВИТРО, но и для сотрудников Франчайзи ИНВИТРО, а в конце 2006 года к обучению присоединилась Медикал Консалтинг Групп.

За период с декабря 2006 по август 2007 были разработаны и внедрены новые темы - "Развитие коммуникативных навыков" для менеджеров и ассистентов Отдела Клинических Исследований ИНВИТРО, "Навыки управления персоналом" для старших медсестер ОМО ИНВИТРО, "Формирование команды" для сотрудников Технологического отдела, "Управление стрессом" для медсестер службы "Выезд на дом".

Обучение по-прежнему проводилось приглашенными тренерами. Учитывая возросшие потребности в обучении и развитии персонала, в августе 2007 был создан Учебный центр ИНВИТРО, были разработаны базовые и развивающие программы тренингов, и обучение стало плановым. Из новых программ в октябре 2007 был проведен первый адаптационный семинар для новых сотрудников ИНВИТРО, которые проводятся с этого дня один раз в месяц.

В ноябре 2007 в программы базовых тренингов был включен тренинг "Корпоративная Культура и Этика", а также проведен первый открытый тренинг для руководителей, а в декабре 2007 на базе Учебного центра ИНВИТРО была организована Высшая Медицинская Школа.

Каждому руководителю в процессе его деятельности приходится решать множество разносторонних задач. Для того чтобы помогать руководителям медицинских организаций быть успешным в своей деятельности, Высшая медицинская школа проводит семинары и тренинги, направленные на выработку и совершенствование управленческих компетенций.

Если Вас интересуют современные возможности диагностики, обучения и развития персонала, Вы хотите повысить эффективность и качество обслуживания пациентов Вашего центра – мы готовы выехать к Вам, дать подробную информацию о ВМШ, обсудить потребности в обучении ваших сотрудников и составить программу обучения с учетом специфики работы Вашего медицинского центра.
Развернуть
Москва, ул. Малая Семеновская д. 3А, стр.2
Официальный сайт www.vmsh.ru Email: nnacharkina@vmsh.ru
Контакты
  • +7 (495) 783-35-28
Оставить отзыв о компании “Высшая Медицинская Школа”
captcha

Последние отзывы о компании “Высшая Медицинская Школа”

  • nikolai3285 19.04.2018 15:16

    ​Всем привет Я работаю в детской стоматологии. и я стараюсь брать мед. одежду качественную и с рисунками. Я не давно заказала на сайте очень понравилось, что качественный и недорогой. Брала на сайте MedicalServiceу у них я заказывала с принтом. У них огромный выбор одежды, обувь и аксессуаров. Мне нравится и вам советую заглянуть http://medicalserviceplus.ru. Так же у них есть доставка по России

  • Филатова Ирина Викторовна, врач акушер-гинеколог, лазеролог 30.11.2015 16:59

    Уважаемые коллеги! Хочу порекомендовать вам Высшую Медицинскую школу! Уникальное создание современности! Симбиоз нанотехнологий и современных знаний медицины.Очень удобная форма обучения, экономит время и дает возможность повторить накопленный багаж знаний и освоить новые, без отрыва от работы. Потрясающие преподаватели,содержательные лекции. Очень рекомендую!!! И жду новых тематических и сертификационных циклов. Большое спасибо!

  • Гость 13.04.2011 18:39

    Посетили тренинг, впечатление замечательное! Ясность мыслей, практическая информация!Спасибо им большое и впредь будем уделять им внимание!Спасибо!Все советую!

  • Гость 01.04.2011 12:28

    Была на тренинге для администраторов. Очень понравился тренер,высокого уровня. Много разбирали ситуаций с клиентами, как лучше себя вести, что говорить, как реагировать на агрессивных людей. Очень много полезного для себя вынесла. Спасибо!