ВЕРЕНД-ДИЗАЙН

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Дорожный 1-й пр., д. 9,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 101-37-67
Оставить отзыв о компании “ВЕРЕНД-ДИЗАЙН”
captcha

Последние отзывы о компании “ВЕРЕНД-ДИЗАЙН”

  • Александр Хованов 20.12.2021 19:53

    Ничего хорошего! Не связывайтесь. Заказ 719570. Деньги взяли больше 31 000 руб. за карниз в комнату. Ни карниза, ни денег, и возвращать не собираются.

  • Леонарда 23.05.2014 12:26

    Просто раздосадована от общения с сотрудниками. Мы юридическое лицо и периодически открываем новые офисы. Ранее в Верент заказывали роль-шторы на 3 больших панорамных окна и все было нормально. Спустя месяц появилась необходимость заказать жалюзи на небольшое окно. Нам сказали, что при заказе менее 3 000 т.р. установщики к нам не поедут. У установщиков интересовалась, говорили, что ерунда и приедут в любом случае. Пыталась договориться, т.к. уже клиент и есть скидочная карта, мне предложили заказать жалюзи подороже. На мою просьбу соединить с руководством - соединить отказались, а менеджер при вопросе, какая у нее фамилия - бросила трубку. Уважаемые руководители, неужели вам ненужны постоянные клиенты? Если бы знала, что возникнет подобная ситуация и столкнусь с хамством, изначально бы обратилась в другую компанию.

  • Ирина 25.04.2014 10:38

    Заказали рольставни в салон в этой горе-компании. Замерщик приехал быстро, сроки тоже ничего. на этом положительные стороны закончились, так как дальше я заплатила и пропала с горизонта их интересов. Ставня проработала меньше 2х недель! в одно прекрасное утро, мы просто не смогли открыть дверь! звоню, думаю - это же поломка, мы же теряем рабочее время и прибыль. а мне заявляют, что надо написать письмо, с номером договора, отправить в сервисный отдел и они в течение 10 (!!!!!!) дней перезвонят и будут выяснять в чем проблема!!!! и это все прописано в договоре. на все мои доводы, что это не претензия, это поломка в течение гарантийного срока, что нам надо экстренное реагирование, повторяют как заведенные - "такие условия договора, все только по договору". договор, естественно внутри помещения, компьютера на улице нет. в общем кошмар. Единственный способ бороться с такими производителями и с таким отношением к клиентам - писать в роспотребнадзор, делать экспертизу и, если юристы найдут возможность, возвращать им это "изделие". Ну и взыскивать утерянную прибыль. Если кто хочет присоединиться - WELCOME! пишите на почту.

  • Гость 21.01.2014 10:24

    Напишите пожалуйста номер Вашего договора. Мы разберемся в данной ситуации и дадим разъяснения по Вашему заказу . С уважением, Дмитрий сервисный отдел. 8-495-921-37-67

  • Гость 17.12.2013 21:24

    Четвертый месяц пытаюсь добиться исправления брака. Круговая порука - вроде никто не против исправить брак, только отсылают к замерщику - замерщик к установщику - установщик к руководству - руководство к замерщику. Стыдно товарищи ХАЛТУРЩИКИ.

  • Гость 06.12.2013 13:07

    Позвонила по указанному на сайте телефону. Оставила заказ, на следующий день в оговоренное время приехал замерщик, проконсультировал, замерил. Все точно, вежливо, в срок ( несмотря на маленький заказ-жалюзи на 1 окно). Установщики сделали все четко, быстро. Очень довольны. Кроме того, в компании, где я работаю, неделей ранее заказывали также жалюзи-отзыв такой же!Приятно общаться с профессионалами!Спасибо