ВАШ СТИЛЬ А

Гость 05.03.2010 13:27
Генеральному директору. 23 февраля 2010 года была обгрызана парикмахером Горшковой Натальей, по другому не назовешь эту прическу! Сразу не было понятно, потому что высушили. Заплатила 1000 рублей, причем волосы помыла дома, средства НИКАКИЕ не применялись. На следующее утро пришла в ужас от увиденного на голове, пришла в салон, попросила администратора, чтобы мне поправили стрижку. Горшковой не было, да и нет смысла обращаться к тому, кто не умеет; другая парикмахер отказалась, сославшись на то, что не видит, что надо исправлять. Понятно, солидарность "мастеров". Позвали третью из команды ваших "непрофессионалов", потому что профессионал всегда сможет исправить стрижку. Я заболела на нервной почве, через 2 недели мне идти в ресторан, да и 8 марта близко. Мне отказали, мне был задан вопрос: "А за какие деньги мы вам будем исправлять?" Я ответила, что задаром, поскольку я не знаю за что заплатила 1000 рублей. Я повернулась и ушла, желаю всем доброго здоровья. В этой ситуации меня поразило поведение всех, особенно администратора, которая не оказывает никакого влияния на работников, а для чего она там сидит, чтобы чеки выбивать? Кого вы набираете в ваш салон? У меня очень много знакомых, всем не буду рекомендовать ваш салон. ПРОШУ ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ. Пришлось обратиться в другой салон там исправили стрижку, но из-за ваших "профессионалов" заплатила еще 1000 рублей и потеряла 2 дня. Неужели для того, чтобы стричься, надо ездить за границу? Я поняла - девиз вашего салона красоты: "Клиент всегда плох, зачем делать его лучше?"
captcha