УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ГУП ПОЛИКЛИНИКА # 2

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Солянка ул., д. 12,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 625-58-02
Оставить отзыв о компании “УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ГУП ПОЛИКЛИНИКА # 2”
captcha

Последние отзывы о компании “УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ГУП ПОЛИКЛИНИКА # 2”

  • Гость 02.12.2013 14:05

    полностью согласен-не советую попасть в физ-процедурный кабинет к полной мадам -грубовата и хамовата-человек настроения-а остальные девочки очень приветливы и внимательны- в регистратуре добродушные сотрудники-а врачам хотелось бы пожелать что бы не забывали о культуре поведения -действительно осталось мало врачей в поликлинике к которым хочется ходить-высокомерие и часто не слышат больного а это не допустимо тем более зарплату получают от нас с вами а цены ох как завышены-действительно не соответствуют. Конечно жаль-но будем открепляться.

  • Гость 02.12.2013 13:50

    действительно в течение последних лет резко изменилось отношение мед персонала к пациентам-к примеру физ-процедурном кабинете- не хочу сказать о всех-есть очень приветливые а вот такая упитанная есть мадам -не советую -человек настроения-грубовата и хамовата. хочется отметить сотрудников регистратуры-всегда приветливы и доброжелательны.

  • Гость 19.07.2013 19:21

    пользуюсь много лет услугами поликлиники---изменения кардинальные-беспечность и равнодушие-повышенный тон врачей -какие были доктора раньше их нет-а может остались единицы-- но я стараюсь не обращать внимания- других нет -будем ждать улучшения или подыскивать другой медцентр-ничего не поделаешь -жаловались но бесполезно.

  • Гость 19.05.2011 11:29

    Здравствуйте. Верю что отзыв нашей семьи поможет людям. 18 мая из центра ГУП поликлиника № 2 ул. Солянка, 12 был вызван реанимобиль (естественно платный!!!) для транспортировки из Подмосковья в Москву пожилого человека с инсультом. Фамилия одного из фельдшеров Васильева (имени не знаю) это не врачи, а варвары!!! Резко вырываю из под головы подушку, не в состояние поднять носилки и человек должен в низ головой ждать, когда его приведут в горизонтальное положение, сбивание всех порогов в больнице. И вот что я хочу добавить какая бы работа тяжёлая не была, если Вы фельдшеры и не обладаете человечность НЕ НАДО занимать чужие места, найдутся не мало врачей на ваше место, которые, будут давать шанс на жизнь не смотря ни на что, не на состояние не на на возраст пациента!

  • Гость 26.10.2009 22:24

    Здравствуйте! Я Ваш клиент №3640 Владимир Маркович. Мне 63 года. 6-го октября я делал в поликлинике гастроскопию. Взяли биопсию. через две недели жене сказали, чтобы я обязательно навестил гастроэнтеролога. 26-го октября я позвонил в регистратуру и узнал, что записи к врачу нет - есть живая очередь. Вечером, после работы я приехал в поликлинику. Была очередь. Я её занял и пошел к терапевту. Попал в каб. 306. Попросил назначить лечение желудка. Доктор открыла меня в компьютере, кому-то позвонила и сказала, что мне надо идти к гастроэнтерологу и ждать. Я поднялся на 7-й эт. и стал ждать. Приехал в поликлинику я в 18-05. В 19-55 вышла медсестра и увидев меня сказала, что меня доктор уже не успеет принять, что в 20-00 отключают все компьютеры, то "мы тоже люди" и т.п. Я обяснил всю ситуацию. Сестра сказала "нет!". Я попросил, чтобы она спросила у доктора , может она меня всё-таки примет, что я уже потратил 3 часа, что записи нет, что я один, последний, что мне не надо выписывать льготные рецепты, а только дать назначения. Ответ был, что она спросила у доктора и та меня не примет. Я уехал, потратив в итоге 4,5 часа. В этой связи у меня пару вопросов. Если эта ситуация не стандартная и это бывает редко, то почему нельзя задержаться на 15 минут, как делают, например, в сбербанке, в паспортных столах, во всех службах "одного окна" и т.п.? Если это - система, то почему Вы сняли запись к эндокринологу? Такие вещи не допускают даже в районных поликлиниках, где, в отличии от "Медицинского центра" бесплатное обслуживание! Я обслуживаюсь в Вашей поликлинике с февраля 2005 года, но с таким отношением столкнулся впервые. Я работаю в Мосжилинспекции и у нас, также, как и у Вас при входе и выходе время отмечается карточками. Вы же не ходите в ЖЭК, сбербанк и т.п. в рабочее время, вот и мне сподручно это делать после работы. Я готов записаться на то число, на которое будет запись. Но её (запись), как сказала любезная медсестра давно изъяли. Записаться нельзя! Пожалуйста оцените ситуацию и, если я не прав, то сообщите как мне попасть к врачу НЕ в рабочее время. А если я прав, то прошу ответить, что сделано для того, чтобы это случай стал отрицательным примером всем. Жду ответ на мой E-mail 2 недели, после чего обращусь к руководству "Мед. центром" официально. Элинзон Владимир Маркович, уехавший сегодня с работы в 17-30 и вернувшийся домой ни с чем в 21-00.