Твой мобильный сервис ООО

Гость 05.12.2013 16:37
Ужаснейший сервис с которым я когда-либо сталкивалась. Год назад, когда сломался телефон Nokia Lumia 920, выбор пал на этот сервис, в основном за счет удобного расположения. В итоге телефон сдавала в ремонт 4 (!) раза по 45 дней. В 3й раз, после после ремонта на фабрике пришел с неисправностью. Не работала фронтальная камера, хотя такой проблемы на момент сдачи не было. Также обычная камера не работала, если вставлена симка. В акте о выполненных работах, который выдали после ремонта, сказано "телефон с царапинами, сколами", хотя он был в идеальном состоянии (он постоянно находится в ремонте). Я обратилась в компанию Нокиа. После долгого общения с отделом рекламаций, мне утвердили замену аппарата на новый. Когда я приехала в первый раз сдавать телефон, мне сказали, что письма нет. Была какая-то техническая ошибка, но почему-то никто даже не извинился и пришлось уехать ни с чем. После этого, я перезвонила в Нокиа, письмо было отправлено еще раз, я также переслала со своей почты (на всякий случай). В сервисном центре подтвердили получение письма и сказали приезжать. Но, когда я отстояла очередь, потратила время на дорогу, меня снова послали. Точнее попросили подождать полтора часа, т.к. не было девушки, которой пришло письмо и она едет где-то в пробке. Через полтора часа она все еще была в пробке. Непонятны многие моменты: неужели в компании, основная деятельность которой связана с клиентами, ни у кого из сотрудников нет возможности доступа в корпоративную почту другого сотрудника, что они так по-хамски, обращаются с клиентами? В итоге, после долгих разбирательств и ругательств, мне оформили бесплатную доставку и заверили, что все будет в лучшем виде, "максимум 5-7 дней". Курьер приехал на след.день, заблудившись и опоздав на 50 минут в сравнении с назначенным временем. Телефон был абсолютно рабочий. Через 2 недели прислали смс-оповещение, что он готов к выдаче. Мне принесли старый телефон, хотя в заявке была указана замена на новый и у них были письма от Нокии. На вопрос, что они там ремонтировали, если телефон был в рабочем состоянии и компания Нокиа подтвердила замену на новый, ответить никто не в состоянии. Я отказалась принимать телефон и подписывать что-либо. Мою квитанцию они "забыли" вернуть и отдали ее после долгих препирательств. В итоге, я опять потратила много времени, выясняя, почему сложилась такая ситуация. Ничего внятного они сказать не смогли. Снова никаких извинений. Когда я попросила позвать главного администратора, мне сказали, что он (она) не хочет и сослались на то, что много работы. Я написала отзыв в книгу жалоб, но судя по тому что многие предыдущие обращения не отвечены, максимум, что они напишут - "мы примем меры". Сегодня 45 день, превышены все сроки, а мне никто так и не позвонил.
captcha