ЦТД Диаскан — отзывы сотрудников

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
Начиная с 50-х годов, система трубопроводного транспорта СССР наращивала свои производственные мощности, достигнув к 1991 году протяженности в 66,7 тысяч километров. Очевидно, что при этих гигантских размерах со временем все более острой становилась проблема обеспечения надежности и безопасности функционирования нефтепроводов.

Транспортировка при высоких давлениях больших объемов такого экологически агрессивного продукта как нефть требует особого внимания к вопросам сохранения целостности магистральных нефтепроводов, предупреждению отказов, аварий. Поэтому проблемы обеспечения надежности и безопасности нефтепроводной системы всегда были в центре внимания Компании «Транснефть», которая в 1993 г. стала правопреемником Главного производственного управления по транспортировке и поставкам нефти (Главтранснефть) Миннефтепрома СССР.

Система предупреждения аварий сводилась к периодическим гидравлическим переиспытаниям трубопроводов повышенным давлением, проведению капитального ремонта линейной части нефтепроводов со сплошной заменой труб или изоляции большими участками. Выбор участков для ремонта производился по ограниченной информации, основанной на визуальных наблюдениях за трассой, осмотре подозрительных мест трубопровода, измерению сопротивления изоляции труб, анализе статистики аварий и т.д. Ежегодно методом сплошного капитального ремонта обновлялось не более 1,5% от общей протяженности магистральных нефтепроводов.

К середине 80-х гг. капитальный ремонт магистральных нефтепроводов с заменой труб достиг рекордных объемов за всю историю отечественного и мирового нефтеснабжения, равных 1,7% от общей протяженности магистральных нефтепроводов СССР. Однако этих мер к началу 90-х годов стало недостаточно для поддержания необходимого уровня надежности и сдерживания нарастающей аварийности. Возраст большинства магистральных нефтепроводов к тому времени составлял 20-25 лет. И к 2005 году прогнозная вероятность аварий на трубопроводном транспорте могла стать критической для экономики страны. К тому же, более половины магистральных нефтепроводов «перешагивали» свой нормативный срок амортизации.

Необходимо было срочно в дополнение к сплошному методу ремонта искать новую эффективную стратегию технического обслуживания, базирующуюся на ремонте трубопроводов по их фактическому техническому состоянию, то есть брать курс на преимущественное применение выборочного ремонта.

Ключевую роль в определении технического состояния магистральных нефтепроводов должна была сыграть внутритрубная диагностика, которая позволила бы вести сплошное обследование трубопровода и выявлять подавляющее большинство типов дефектов, являющихся причинами аварий и отказов. Решающий шаг вперёд был сделан в конце 1989 года с принятием Правительством СССР программы по обеспечению надежности магистральных нефтепроводов «Высоконадежный трубопроводный транспорт». Именно этот документ положил начало созданию в апреле 1991 года в городе Луховицы Московской области Центра технической диагностики «Диаскан», в названии, которого были объединены производные двух слов - «диагностика» и «сканирование».
Развернуть
Моск. обл., Луховицы г., Куйбышева ул., д. 7
Официальный сайт diascan.transneft.ru
Контакты
  • +7 (495) 950-82-99
Написать отзыв о работодателе
captcha

Отзывы сотрудников о компании “ЦТД Диаскан”

Нет отзывов