ЦТД Диаскан

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
Начиная с 50-х годов, система трубопроводного транспорта СССР наращивала свои производственные мощности, достигнув к 1991 году протяженности в 66,7 тысяч километров. Очевидно, что при этих гигантских размерах со временем все более острой становилась проблема обеспечения надежности и безопасности функционирования нефтепроводов.

Транспортировка при высоких давлениях больших объемов такого экологически агрессивного продукта как нефть требует особого внимания к вопросам сохранения целостности магистральных нефтепроводов, предупреждению отказов, аварий. Поэтому проблемы обеспечения надежности и безопасности нефтепроводной системы всегда были в центре внимания Компании «Транснефть», которая в 1993 г. стала правопреемником Главного производственного управления по транспортировке и поставкам нефти (Главтранснефть) Миннефтепрома СССР.

Система предупреждения аварий сводилась к периодическим гидравлическим переиспытаниям трубопроводов повышенным давлением, проведению капитального ремонта линейной части нефтепроводов со сплошной заменой труб или изоляции большими участками. Выбор участков для ремонта производился по ограниченной информации, основанной на визуальных наблюдениях за трассой, осмотре подозрительных мест трубопровода, измерению сопротивления изоляции труб, анализе статистики аварий и т.д. Ежегодно методом сплошного капитального ремонта обновлялось не более 1,5% от общей протяженности магистральных нефтепроводов.

К середине 80-х гг. капитальный ремонт магистральных нефтепроводов с заменой труб достиг рекордных объемов за всю историю отечественного и мирового нефтеснабжения, равных 1,7% от общей протяженности магистральных нефтепроводов СССР. Однако этих мер к началу 90-х годов стало недостаточно для поддержания необходимого уровня надежности и сдерживания нарастающей аварийности. Возраст большинства магистральных нефтепроводов к тому времени составлял 20-25 лет. И к 2005 году прогнозная вероятность аварий на трубопроводном транспорте могла стать критической для экономики страны. К тому же, более половины магистральных нефтепроводов «перешагивали» свой нормативный срок амортизации.

Необходимо было срочно в дополнение к сплошному методу ремонта искать новую эффективную стратегию технического обслуживания, базирующуюся на ремонте трубопроводов по их фактическому техническому состоянию, то есть брать курс на преимущественное применение выборочного ремонта.

Ключевую роль в определении технического состояния магистральных нефтепроводов должна была сыграть внутритрубная диагностика, которая позволила бы вести сплошное обследование трубопровода и выявлять подавляющее большинство типов дефектов, являющихся причинами аварий и отказов. Решающий шаг вперёд был сделан в конце 1989 года с принятием Правительством СССР программы по обеспечению надежности магистральных нефтепроводов «Высоконадежный трубопроводный транспорт». Именно этот документ положил начало созданию в апреле 1991 года в городе Луховицы Московской области Центра технической диагностики «Диаскан», в названии, которого были объединены производные двух слов - «диагностика» и «сканирование».
Развернуть
Моск. обл., Луховицы г., Куйбышева ул., д. 7
Официальный сайт diascan.transneft.ru
Контакты
  • +7 (495) 950-82-99
Оставить отзыв о компании “ЦТД Диаскан”
captcha

Последние отзывы о компании “ЦТД Диаскан”

  • Гость 20.10.2014 09:07

    Юноша, у Вас в школе по правописанию была твердая двойка? Кому Вы такой нужны?

  • Гость 13.10.2014 23:03

    А английский там не нужен? по командировкам все ездят?

  • Гость 18.09.2014 10:14

    А может, это и к Щастью, что Вас не взяли. К сожалению, Щас качество подготовки выпускников оставляет желать лучшего... А может, ваше резюме "проспали" в диАскане, потому что вы его в диОскан отнесли? Попробуйте именно в диАскан отнести, может получится? Такие специалисты как Вы, там однозначно нужны. Вы главное, тОка не грустите.

  • гость 17.09.2014 02:52

    Добрый вечер, то есть ночь решил как то попытать щастье устроится на работу в диоскан получив выше образование пришел в отдел кадров так как знаю молодым специалистам везде рады : и тут началось составив анкету отдал начальнику кадров спустя время узнаю что проспали ее, в дальнейшем знакомые предупредили что это тока начала в внутри еще интересней надо постоянно прогибается под начальство чтобы не наказали но беда в другом что любого взять зама работающего на территории диоскана начинаешь задаваться вопросом какова х.. Ты тут делаешь и кстати выше указывали про директора характеристику скажу честно мужик нормальный точто это все щас творится внутри он не виноват нехер было устраивать знакомых ,мам пап и там подобное прежде всего нужен порядок что щас и происходит постановление порядка а то у зама еще 5замов и все родственники это бред . Надеюсь когда нибудь устроюсь всеже но походу это будит не скорая а всем кто щас там работает желаю одного попу не лежите.

  • Сергей 15.09.2014 12:05

    Вабще не понятно как Эрмиш относится к компетенции отдельных начальников, особенно таких как уже стало именем нарицательным начальник СМК "КошЁлкин". ведь это безнадежно психически больной субъект. Просто творит беспредел, неподдающийся нормальной логики. Ложные доносы для него стали любимым занятием и ведь за это ему никогда ничего не было!!! А как он хвалится что ему никто ничего не сделает, что указы эрмиша для него ничто, ведь у него дома "чемодан с компроматом на них" и никого он не боится, его должны бояться, а то грозиться всех сдать по полной и написать вплоть до администрации президента. А ведь сам подлый трус и ничтожество, великий "очкун" ни в чем дельном не разбирающийся и вешающий откровенную лапшу директорам. А как аудиты проводит, за это раз 100 уже можно по статье уволить. При Черняеве и дня бы не проработал, как таких уродов только земля носит...