ТРАНСАВТОПРЕСТИЖ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Моск. обл., Мытищи г., Олимпийский просп., д. 42/1,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 588-74-88
Оставить отзыв о компании “ТРАНСАВТОПРЕСТИЖ”
captcha

Последние отзывы о компании “ТРАНСАВТОПРЕСТИЖ”

  • Валерия 01.11.2014 21:40

    Сегодня, 01 ноября 2014 года, примерно в 11.40 утра на станции Мытищи в сторону Новых Мытищ водитель маршрутки 13 с номерами ЕС 520 50 rus чуть не придавил маленького ребенка задней дверью. Водитель нерусский, после высадки пассажиров из задней двери в нее зашел малыш и начала заходить следом мама с ребенком. Водитель закрыл дверь, мама осталась в дверях, держа одной рукой малыша, второй - коляску с еще одним ребенком. На просьбы и крики пассажиров и матери водитель начал хамить: "ты (матери) ломаешь мне дверь, отойди отсюда!!!" Бедные дети и мать! Так и не открыл дверь, мать еле вытащила ребенка! Это что такое, товарищи?! Мало того, что, пардон, лица кавказской национальности, которые еле по-русски говорят, хамят пассажирам, открывают и закрывают двери на ходу, так еще и детей калечить будут?! Вы хоть права-то их проверяете?! Дерете деньги за проезд, а везете как будто дрова! Тогда с них (дров) деньги и берите! Прошу принять меры против данного водителя! Вынуждена обратиться так же в Администрацию Мытищинского района и Минтранспорта России.

  • Наталья 23.10.2014 09:50

    Только что чуть не попалапод маршрутку из-за водителя автобуса 13 маршрута: он остановил на нужной мне остановке не заехав в карман, а прямо на дороге, при выходе я увидела, что по этому карману на меня едет маршрутка, еле успела запрыгнуть обратно. До сих пор в шоке(((

  • Ольга 06.10.2014 18:49

    Безобразные автобусы на маршруте 578 Мытищи-ВДНХ! В своё время ходили приличные автобусы Higer, но вот уже сколько лет приходится лицезреть это "лицо" нашего города... Очень не приятно смотреть, как на площади у гостиницы Космос стоят эти унылые, страшные белые буханки, когда из других подмосковных городов приезжает и ждёт своих пассажиров достойный транспорт. Внешний вид, как и внутренний, автобусов 578 маршрута весьма отвратительный: грязный, синие шторы, которые зимой примерзают к стеклу, неудобные сиденья, узкий проход между рядами, неприятный запах. Мало того, этот транспорт невыносимо скрипит,стучит и трясётся, как адское корыто! Складывается ощущение, что оно развалится по дороге по частям! Я уже не говорю про кондиционер, который в жару так необходим!, ведь время, которое приходится проводить в пути, учитывая пробки, достаточно не малое. Ведь не мало людей пользуется этим маршрутом, он весьма удобен, так почему бы не пустить хорошие, приличные и удобные автобусы и пусть даже большей вместимости!, как, скажем, в Королёве???!! Все затраты на приобретение и замену непрезентабельных автобусов в миг окупятся! Да, именно НЕПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫХ! Ведь то, что ходит по 578 маршруту сегодня на корню подрезает репутацию города по внешним факторам! Не это ли позор?! Пожалуйста, обратите внимание на данный отзыв и примите меры! Ведь Вы должны заботиться о своих гражданах, тех, кто регулярно платит налоги и "выбирает" так называемую власть и управленцев! Так не хватит ли им пятнать своё лицо?

  • мария 22.08.2014 22:14

    Хотелось бы узнать: есть ли инструкция у водителей рейсов, отправляющихся от ст. Перловская до м. Медведково по поводу радио, которое навязчиво включается по утрам, причем с радиостанциями весьма любительского характера? Из этических, по крайней мере, соображений лучше настроить радиоточки так, чтоб водитель мог прослушивать любимое радио индивидуально.

  • александра 26.06.2014 10:54

    Уже не в первый раз не едет маршрутка 27.стояла ждала 30 мин.принимайте меры,или я иду выше...чтоб хотя бы они что нибудь сделали